Проблема загрязненного воздуха, почвы и сточных вод Казахстана уже не первый год обсуждается на высших уровнях власти. Помочь государству в реализации его экологических планов решила компания «Технодом».
Около 500 топ-менеджеров и сотрудников компании в честь 13-летия организации убрали территорию в ущелье Алма-Арасан в Алматы.
Экопоход прошел по двум маршрутам. Одна часть сотрудников провела уборку вдоль дороги от Большого Алматинского озера и до Алма-Арасанского ущелья, другая – по пути от лагеря «Просвещенец» через урочище Кок-Жайляу до Алма-Арасанского ущелья. Поход занял 3,5 часа, команда «Технодом» собрала свыше 1 тыс. кг мусора.
«Шел дождь, но это нас не остановило... Напротив, это был некий вызов для нас», - отметил председатель совета директоров «Технодом» Эдуард Ким.
Инициатива по уборке мусора была реализована в рамках новой концепции корпоративной социальной ответственности компании. Цель концепции – привлечение внимания общества к экологическим проблемам и вопросам защиты окружающей среды.
«Обязанность каждого из нас - сохранить природу, которая досталась нам от наших предков. Будущее поколение должно жить в экологически чистом Казахстане. Сотрудники нашей компании сделали очень большую работу, приняв участие в экопоходе. Как социально ответственная компания, мы и впредь будем продолжать подобного рода проекты. Для привлечения внимания общественности к проблемам экологии мы также планируем проводить различные информационные кампании, запускать социальные ролики. Только личный вклад каждого из нас поможет сделать природу Казахстана чище. Такие экопоходы воспитывают патриотичность у ее участников, заставляют задуматься над будущим страны», - считает Эдуард Ким.
Как стало известно, один из социальных роликов уже готов. Его основной посыл заключается в том, что планета Земля – это наш общий дом.
«Мы хотим открыть целую серию циклов качественных фильмов под брендом «ЭКОДОМ», которые бы рассказывали о прекрасных местах Казахстана, о его бескрайних степях, уникальность которых необходимо сохранить. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими телеканалами, которые могли бы транслировать ролики. Сейчас ротация на телевидении стоит достаточно дорого. Для того чтобы наши ролики о защите природы прокручивались бесплатно, нужно будет доказать их социальную значимость. Но, в любом случае, мы готовы транслировать короткометражные фильмы о защите природы даже за свой счет», - отметил Эдуард Ким.
Компания «Технодом» вскоре планирует запустить еще один экопроект. «Возможно, это будет накладно… Мы намерены использовать в своих магазинах экологические бумажные пакеты, ими также удобно пользоваться, как и полиэтиленовыми. Ведь известно, что полиэтилен разлагается несколько сотен лет. Сотрудники нашей компании будут напрямую причастны к тому, чтобы Казахстан стал более чистым. Мы хотим сделать Алматы образцово-показательным зеленым городом. Почему бы и нет? Все в наших силах», - считает Эдуард Ким.