USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96907.10$
-172.400

Пять локальных бизнесов, завоевавших внимание казахстанцев в TikTok

Скетчи, модные тренды и полезные советы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Пять локальных бизнесов, завоевавших внимание казахстанцев в TikTok - Kapital.kz

TikTok объединяет не только миллионы талантливых авторов - бизнес также является неотъемлемой частью сообщества ТикТок. И это не только большие корпорации с большими бюджетами на маркетинг, но и малый и средний бизнес, и индивидуальные предприниматели, которые хотят громко заявить о себе и привлечь внимание аудитории. Они придумывают трогательные сюжеты, снимают веселые скетчи, повторяют модные тренды, дают полезные советы - и, конечно, рассказывают о своих продуктах и услугах. Пять ярких представителей локального бизнеса, которые смогли завоевать любовь тысяч и даже миллионов казахстанцев, попали в итоги года TikTok.

@bobateakz - 1,3 млн подписчиков. Что делать, если твой продукт — модный чай бабл-ти? Кафе Boba знает ответ - надо делать такой же яркий и сочный контент, который обязательно зайдет пользователям TikTok. Результат работы талантливой команды очевиден — более миллиона подписчиков, 28 млн лайков и десятки тысяч комментариев.

В своем аккаунте Boba показывает, как всего один напиток может создать крепкие отношения, делится историями любви, весело освещает будни работников и щедро дарит посетителям подарки. А некоторые работницы кафе успешно косплеят не только Гарри Поттера, но и Ртуть из Людей X, останавливая время под вечно трендовый трек Sweet Dreams.

Ну а, пожалуй, главный секрет, который делает аккаунт @bobateakz таким популярным, в том, что в их роликах мы не только видим их продуктовый ассортимент, но и легко узнаем себя.

@skindelicious.space - 752 тыс. подписчиков. Нурсултан Киябай стал признанным авторитетом в бьюти-сегменте TikTok благодаря своим советам и лайфхакам о красоте и здоровье - например, он рассказывает, как правильно спать, какие витамины должны быть в аптечке каждого человека и как правильно хранить косметику. Автор не обходит стороной и мужчин, и рассказывает, например, о гигиене бороды. У Нурсултана уже более 750 тыс. подписчиков.

Но самое интересное - он доказал, что с помощью ТикТок можно не только стать звездой, но и построить собственный бизнес! Благодаря доверию сообщества он успешно развивает собственный магазин уходовой косметики, рассказывает о новинках ассортимента и помогает подбирать пользователям самые подходящие средства.

@brocyberclub - 214,2 тыс. подписчиков. Можно ли провести удачное свидание, не отрываясь от монитора? Сотрудники сети компьютерных клубов BRO точно знают, что да. А еще они смотрят модные сериалы, да и вообще всегда находятся в центре любых трендов, создавая ролики на главные музыкальные темы. Ну а самыми популярными становятся видео, в которых игроки пытаются выполнить не всегда простые задания ведущих. Попробуйте сами вести диалог, не произнося слов с буквой «а» или не отвечая «да» или «нет». Можно с уверенностью сказать, что сеть BRO, ориентированная в первую очередь на молодежную аудиторию, с успехом находит в TikTok много новых поклонников и привлекает новых клиентов.

@royalflowers_world - 255,8 тыс. подписчиков. Сотрудники цветочного магазина Royal Flowers придумали отличный способ одновременно показать мастерство своих флористов и сделать людям приятное. Они не только продают свои букеты, но и дарят их прохожим. Одним — за верные ответы во время уличных интервью. Другим — за то, что те могут продемонстрировать, как они порадуют любимого человека. Одно из главных правил работы бизнеса в TikTok —  быть креативными и оригинальными. В Royal Flowers это хорошо понимают, поэтому их опросы каждый раз неповторимы, а некоторые дарят участникам и зрителям отличную возможность посмеяться над собой.

@romanova_anastassiya - 187,2 тыс. подписчиков. Дизайнер и предприниматель Анастасия Романова может легко создать собственную модель золотого пиджака, просто увидев красивую картинку в интернете. Сотни тысяч подписчиков ценят ее за потрясающее чувство стиля и, конечно же, за искреннюю любовь к казахстанской традиционной свадебной одежде.

Впрочем, если кому-то из пользователей TikTok захочется примерить национальное платье другой страны, ничто не помешает Анастасии разработать уникальный дизайн и реализовать его. Мастерство и популярность в ТикТок помогают Анастасии заинтересовать людей в своем любимом деле и привлечь внимание новых клиентов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.