Речь, в данном случае, о фирмах премиального сегмента не идет: миллионными тиражами Porsche или Ferrari, конечно, похвастать не могут, но вот зарабатывают на каждом проданном автомобиле эти бренды куда больше, чем тот же Volkswagen.
Кстати, о Volkswagen. По итогам работы исследователей из Center Automotive Research (CAR) при университете Дуйсбурга-Эссена, показатель доходности немецкого концерна стабильно снижается, опустившись в 2013 году до 616 евро прибыли с каждого проданного автомобиля (9,95 млн. реализованных автомобилей за указанный срок), пишет Аuto.lafa.kz.
Но это все же лучше, чем, к примеру, европейский филиал Ford, который терял в 2013 году на каждой проданной машине около 890 евро. Ненамного лучшие показатели продемонстрировали хронически убыточные Peugeot-Citroen и Opel.
Лидерами маржи, как уже сообщалось выше, являются концерн Toyota – в среднем, на каждом из проданных 10,2 млн. автомобилей, японцы заработали более полутора тысяч евро, а также американская половинка трансатлантического альянса Fiat-Chrysler – 1280 евро с каждого реализованного Chrysler, Dodge и Jeep.
Самые прибыльные производители
Согласно результатам исследования немецких аналитиков, самыми прибыльными массовыми автопроизводителями планеты являются Toyota и Chrysler
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.