В качестве носителя системы PAMU (Plateforme avancée de mobilité urbaine - Расширенная платформа перемещения по городу) был выбран электрический седан Fluence ZE.
«Управление автомобилем приносит удовольствие, но не всегда: например, когда нужно найти место для парковки или поставить машину на свободное место на подземном паркинге. Отсюда идея и пришла к нам: почему бы не сделать автомобиль с автопилотом? Машину, которая забирала бы водителя, а не наоборот», – рассказал блогу французского автопроизводителя руководитель проекта по созданию автономных автомобилей Франсуа Шаве, сообщает Аuto.lafa.kz.
В итоге, инженеры Renault добились того, чтобы машина самостоятельно приезжала к своему владельцу. Распознавание хозяина происходит по карточке. По приезду к месту назначения водитель высаживается, а автомобиль начинает процесс автономной парковки. Кроме этого, PAMU еще и самостоятельно подзарядит аккумуляторы с помощью дистанционной системы зарядки.
Правда, увидеть систему в повседневной жизни вряд ли получится раньше 2025 года. Именно к этому сроку, по прогнозам экспертов, удастся «подтянуть» транспортную инфраструктуру до уровня роботизированных автомобилей, усиленно разрабатываемых сейчас ведущими автоконцернами мира.
Renault приедет к своему владельцу самостоятельно
Французская компания отчиталась о результатах тестов собственной системы автономного управления автомобилем
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.