На мощностях АО «Азия Авто» стартовала сборка рестайлинговой версии переднеприводного седана Kia Cadenza. Впервые, посвежевшая модель была представлена на домашнем рынке марки в конце октября прошлого года (модель К7), а уже позже, в начале 2013 года – в рамках Детройтского автосалона состоялся дебют модели и на территории США. Как и прежде, Kia Cadenza занимает промежуточное положение между бизнес-седаном Optima (облик и интерьер которого корейцы так же успели освежить) и флагманским Quoris.
Внешне, обновленная «Каденза» отличается от прежней версии новой фальшрадиаторной решеткой, модернизированной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями и видоизмененным передним бампером. Задняя часть кузова украшена новыми фонарями (в частности, на крышке багажника), «округлившимися» патрубками выхлопной системы, появившимися на бампере светоотражателями и декоративной хромированной накладкой на крышке багажника.
Из наиболее заметных изменений в интерьере корейского седана стоит отметить наличие более дорогих материалов в отделке салона (кожа, дерево), новую приборную панель и рулевое колесо, а так же ориентированную (слегка повёрнутую) на водителя центральную консоль.
По части моторной линейки, всё осталось без каких-либо изменений – нашему покупателю будет доступен лишь самый мощный в гамме 3,5-литровый V6 семейства GDI (290 л.с.). Силовая установка будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» Sportmatic с подрулевыми переключателями скорости.
И наконец о главном – цена рестайлинговой «Кадензы», столь почитаемой нашими чиновниками, подросла более чем на 1 млн тенге(!). Отныне, за базовую комплектацию Premium покупатель заплатит 6 780 000 тенге, тогда как модель до обновления стоила 5 490 000 (разница в 1 290 000 тенге!). Среднее исполнение Premium+ потянет уже на 7 050 000 тенге (появляется панорамная крыша с люком). Ну а самое топовое исполнение Premium+ SE станет вашим уже за 7 350 000 тенге.
Чтож, на фоне столь кардинальной наценки, которой, мы надеемся, стоит посвежевшая модель, хочется искренне верить, что автомобиль не потеряет своих позиций в борьбе с конкурентами и не вылетит из тройки самых продаваемых моделей сегмента «E» на рынке РК.