USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.16$
-0.030
BTC
67972.80$
-77.000

В Казахстане началась сборка обновленной Cadenza

На мощностях АО «Азия Авто» стартовала сборка рестайлинговой версии переднеприводного седана Kia Cadenza. Впервые, посвежевшая м...

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казахстане началась сборка обновленной Cadenza- Kapital.kz

На мощностях АО «Азия Авто» стартовала сборка рестайлинговой версии переднеприводного седана Kia Cadenza. Впервые, посвежевшая модель была представлена на домашнем рынке марки в конце октября прошлого года (модель К7), а уже позже, в начале 2013 года – в рамках Детройтского автосалона состоялся дебют модели и на территории США. Как и прежде, Kia Cadenza занимает промежуточное положение между бизнес-седаном Optima (облик и интерьер которого корейцы так же успели освежить) и флагманским Quoris.

Внешне, обновленная «Каденза» отличается от прежней версии новой фальшрадиаторной решеткой, модернизированной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями и видоизмененным передним бампером. Задняя часть кузова украшена новыми фонарями (в частности, на крышке багажника), «округлившимися» патрубками выхлопной системы, появившимися на бампере светоотражателями и декоративной хромированной накладкой на крышке багажника.

Из наиболее заметных изменений в интерьере корейского седана стоит отметить наличие более дорогих материалов в отделке салона (кожа, дерево), новую приборную панель и рулевое колесо, а так же ориентированную (слегка повёрнутую) на водителя центральную консоль.

По части моторной линейки, всё осталось без каких-либо изменений – нашему покупателю будет доступен лишь самый мощный в гамме 3,5-литровый V6 семейства GDI (290 л.с.). Силовая установка будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» Sportmatic с подрулевыми переключателями скорости.

И наконец о главном – цена рестайлинговой «Кадензы», столь почитаемой нашими чиновниками, подросла более чем на 1 млн тенге(!). Отныне, за базовую комплектацию Premium покупатель заплатит 6 780 000 тенге, тогда как модель до обновления стоила 5 490 000 (разница в 1 290 000 тенге!). Среднее исполнение Premium+ потянет уже на 7 050 000 тенге (появляется панорамная крыша с люком). Ну а самое топовое исполнение Premium+ SE станет вашим уже за 7 350 000 тенге.

Чтож, на фоне столь кардинальной наценки, которой, мы надеемся, стоит посвежевшая модель, хочется искренне верить, что автомобиль не потеряет своих позиций в борьбе с конкурентами и не вылетит из тройки самых продаваемых моделей сегмента «E» на рынке РК.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.