USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
87.53$
+0.590
BTC
62166.60$
+517.500

Отличия серийного BMW X4 от концепта будут минимальны

В BMW отмечают, что внешность концептуального купе-кроссовера X4 Concept близка к производственной версии на 90%. Как и в случае...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Отличия серийного BMW X4 от концепта будут минимальны- Kapital.kz

В BMW отмечают, что внешность концептуального купе-кроссовера X4 Concept близка к производственной версии на 90%. Как и в случае с большинством представленных новинок баварского концерна, прошедших путь от концептуальных идей до серийного воплощения (взять хотя бы купе BMW4 Seriesи предшествовавший ему одноименный концепт), внешность серийного BMWX4 претерпит лишь небольшие изменения: коррекции, вероятнее всего, подвергнутся оба бампера, передняя и задняя оптика, корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки, а так же колесные диски (на смену 21-дюймовым придут диски меньших размеров).

373ccd58160fa59d6e7c1efebd3.jpg

Что же касается габаритных размеров прототипа, то они останутся без изменений – 4648 мм в длину, 1915 мм в ширину и 1622 мм в высоту кузова. Таким образом, компактный спорт-кроссовер окажется на 227 мм короче, на 70 мм уже и 68 мм ниже текущего BMW X6.

При аналогичной длине колесной базы (2810 мм.), передняя и задняя колея BMW X4 оказались шире чем у X3. Это позволило разработчикам прототипа увеличить пространство для ног задних пассажиров, однако по вместимости багажника (около 500 литров), X4 все равно будет уступать соплатформеннику – примерно 50 литров.

d7d0315b049893ef8325624e5cc.jpg

Изображений салона X4 Concept пока нет, но по сообщениям инсайдеров, дизайн всей передней панели во многом перекликается с внутренней архитектурой кроссовера BMW X3. Предполагается, что отличать новинку от «донора» будут более дорогие материалы в отделке, а так же разделенные центральной консолью два индивидуальных задних кресла (традиционное трехместное заднее кресло войдет в список дополнительных опций).

Силовая линейка, как мы уже сообщали ранее, будет унифицирована все с тем же «Икс-третьим». В зависимости от рынков, BMWX4 будет предлагаться как с бензиновыми (2,0- и 3,0-литровыми моторами мощностью от 143 до 306 л.с.), так и с дизельными агрегатами, работающими в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с восьмидиапазонным «автоматом». Кроме того, баварцы не исключают появление в линейке заряжаемой гибридной версии, под капотом которого будет располагаться связка из 306-сильной бензиновой «шестерки» и 56-сильного электромотора.

3c3d55b33cff031e4f2a95e6caa.jpg

Серийное производство BMW X4 наладят на заводе баварского концерна в Спартанберге, США. Первыми новинку смогут приобрести жители старого и нового света уже в начале 2014 года. Более детально о новоиспеченном представителе семейства «иксовых» мы сможем узнать после официальной премьеры BMWX4 Concept в Шанхае.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.