USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

VW привез в Женеву два «зеленых» концепта

Концепт e-Co-Motion представляет собой электрический минивэн, а дизель-гибридный XL1 является предсерийным прототипом двухместно...

Share
Share
Share
Tweet
Share
VW привез в Женеву два «зеленых» концепта- Kapital.kz

Концепт e-Co-Motion представляет собой электрический минивэн, а дизель-гибридный XL1 является предсерийным прототипом двухместного компакта.

e-Co-Motion Concept

Концептуальный минитвэн e-Co-Motion является прообразом компактных грузоперевозчиков, работающих на чистой энергии, которые могут появиться в линейке VW в не столь отдаленном будущем. Будучи меньших размеров, чем текущий VW Transporter, 4,55-метровый концепт имеет 4,6 м3 багажного пространства и способен перевозить груз весом до 800 кг.

532d6233fb623e50b1048c213bf.jpg

b034c2a54accab9fcefd2133679.jpg

Силовую установку – небольшой электромотор мощностью 85 кВт (114 л.с.) и максимальным крутящим моментом 270 Нм – разработчики интегрировали в заднюю ось, что значительно увеличило маневренность минивена: радиус разворота e-Co-Motion составляет 8,95 метров.

Для электромотора предусмотрены три типа блоков литий-ионных батарей – суммарной емкостью 20 кВт/ч для 100-километровых дистанции, а также два более мощных аккумуляторов емкостью 30 и 40 кВт/ч, рассчитанные на безостановочное движение до 150 и до 200 километров соответственно.

По заверениям представителей концерна, транспортное средство с подобным типом платформы может иметь различные исполнения кузова, в зависимости от потребностей заказчика.

XL1

Работающий на тяжелом топливе, но потребляющий не более 0,9 литра на 100 км. пути двухместныйXL1, олицетворят собой живое воплощение идеи создания сверхэкономичного автомобиля. В основе предсерийного прототипа лежит гибридная связка из 48-сильного двухцилиндрового турбодизеля (TDI) и 28-сильного электромотора, работающая в паре с 7-скоростным «автоматом» DSG с двойным сцеплением.

b2f10c1a2746de7f9c6c6c8b9da.jpg

87f5ede8e1f2d93c872b7363333.jpg

Силовая установка позволяет работать как в смешенном цикле, так и на чистой электротяге. В последнем случае емкости литий-ионных аккумуляторов в 5,5 кВт/ч хватит на дистанцию до 50 км. По паспортным данным, до «сотни» 795-килограммовый XL1 разгоняется за 12,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 км/ч.

Всего немцы планируют выпустить 100 экземпляров серийных XL1, производство которого стартует до конца текущего месяца на заводе концерна VW в Оснабрюке, Германия.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.