USD
514.65₸
EUR
544.60₸
RUB
5.17₸
BRENT
71.50$
+0.090
BTC
99079.70$
-1163.300

Новое начинание от Fuji Heavy Industries

Impresa — это с итальянского «начинание»Именно этим словом, слегка исковерканным, нарекли субаровцы свою машину в 1992 году. Про...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Impresa — это с итальянского «начинание»

Именно этим словом, слегка исковерканным, нарекли субаровцы свою машину в 1992 году. Прошло более пятнадцати лет, и начинание Fuji Heavy Industries стало живой легендой. И вот — перед нами представитель последнего поколения машины. Пожалуй, самой спорной Импрезы за всё время существования бренда.

Японцев можно понять, сегмент «С» - компактные городские автомобили - наиболее ходовой товар и не секрет, что в большинстве автомобильных компаний тон задают «торгаши», но Subaru в данном отношении остается исключением, это - компания инженеров. Знаменитые оппозитные двигатели и система симметричного полного привода – ее гордость и ее символы, и отказаться от них компания в очередной раз не пожелала, но и приняла в расчет маркетинговые идеи при создании новой Импрезы.

Стремление подальше увести Импрезу от имиджа «уличного хулигана» ясно прослеживается во всем внешнем облике автомобиля. Перед нами - обычный автомобиль, его не за что ругать, от прежних причуд остался только намек в виде оребренной талии и тяжеловесно фигуристого задка, на котором очень удачно расположились светодиодные комбинированные фонари. Длинный лаконичный капот плавно переходит в выразительную линию крыши и оканчивается небольшим спойлером, уменьшающим аэродинамическое сопротивление на 7%.

Весь экстерьер новинки выглядит очень мирно, совершенно отсутствует агрессия, лишь обвод передних фар с радиаторной решеткой и хищные стволы фар противотуманок говорят: «Я- Impreza, и в обиду себя не дам!».

Вмешательство специалистов от маркетинга ощущается и в измененном интерьере. В борьбе за клиента Импреза стала солиднее и комфортнее.  Благодаря добавленным 95 мм в базе, 45 мм в ширине и 10 мм в высоте салон стал заметно просторнее, увеличились проемы дверей, что наиболее ощущают задние пассажиры. К их услугам также и доведенный  практически до 90 градусов угол открывания двери. Удобно и комфортно расположиться в креслах с боковой поддержкой сможет человек с любой комплекцией и ростом. Потолок весьма удачно поднят и не доставляет неудобств даже рослым пассажирам.

Установленная система климат-контроля обеспечивает постоянную температуру в салоне, можно не одеваться, а просто бросить верхнюю одежду на заднее сиденье Качество сборки деталей интерьера, как всегда, на высочайшем уровне, хотя материалы могли быть и подороже, и помягче.

Наибольший результат от совместных действий маркетологов и инженеров Fuji Heavy Industries ощущается, конечно, водителем. «Все под рукой» - эти три слова полностью отражают заботу, которой окружили создатели данной модели водителя новой Импрезы. Обзорность в целом просто великолепная. Благодаря увеличенным боковым зеркалам при абсолютном желании что-то не увидеть не получится. Все как на ладони. Заднее стекло ничего не перекрывает, в отличие от других представителей «гольф-класса».

Вся необходимая информация отражается на стильном щитке приборов. Очень удачно подобран тон подсветки, изменяющийся от гламурно-розового до агрессивно красного, стрелки приборов сохраняют свое свечение и при выключенных приборах освещения. Очередной маркетинговый шаг – стрелки приборов и система иммобилайзера. Лишь только вы касаетесь ключом замка зажигания, приборная панель оживает. На поворот ключа стрелки приборов отклоняются до максимального значения, приветствуя вас – пилота Subaru Impreza.

Новая Subaru Impreza, как и предыдущая, позволяет, проходя поворот, не убирать ногу с педали акселератора. Водителям переднеприводных машин этого не понять: когда в самом максимуме виража корму начинает сносить, стоит просто дать больше газа, и заднее внешнее колесо напористо вернет автомобиль в поворот, сузив траекторию. Самое существенное изменение в конструкции по сравнению с предыдущей моделью – многорычажная задняя подвеска. Хитроумная кинематика пошла на пользу как мягкости хода, так и управляемости. Реакция руля, устойчивость на дороге на любой скорости, понятные отзывы акселератора и тормозов позволяют чувствовать себя хорошо и уверенно в любой  дорожной обстановке. Подвеска глотает и сглаживает все изьяны дорожного полотна. Чистые 155 мм клиренса позволят без проблем преодолеть легкое бездорожье и проселочную колею, ни разу не чиркнув днищем и не допустив пробоя амортизаторов. В дождь, слякоть, и, что особенно важно для нашей местности, на прихваченных морозом подъемах симметричный полный привод и оснащенная электроуправляемым дифференциалом автоматическая трансмиссия не раз порадуют вас своей надежностью и универсальностью.

При всех своих неоспоримых плюсах данный автомобиль, конечно, имеет и минус, пожалуй, единственный, к которому можно отнести очень маленькое багажное отделение, но опять же этот минус хранит в себе довольно большой плюс - полноразмерное запасное колесо. Его, конечно, можно заменить на «таблетку», но стоит ли это делать - дело хозяина.

В целом же новая Субару Импреза является наилучшим представителем «С» класса, оснащенным полным приводом, мощным легендарным двигателем, современной подвеской и  весьма привлекательной внешностью. Теперь за ее рулем не отчаянный эгоист, не сосредоточенный гонщик, а глава семьи, респектабельный бизнесмен или неимпульсивная представительница слабого пола, для которых уверенность и безопасность на дороге играют решающее значение при выборе автомобиля.

Автомобиль для тест-драйва предоставлен ТОО «Subaru-Centre Almaty».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.