Евразийский банк открыл в Алматы Центр персонального банковского обслуживания, время работы которого в будние дни будет длиться 12 часов: с 9.00 до 21.00. В банке рассчитывают привлечь в новый центр клиентов, высоко ценящих эксклюзивный сервис и индивидуальный подход.
Новое отделение банка расположено в престижном районе города Алматы, в жилом комплексе «Столичный центр» по адресу проспект Абылай хана, 92/87, уг. Ул. Кабанбай батыра. Это универсальное отделение по обслуживанию юридических и физических лиц, основанное на принципах индивидуального подхода и конфиденциальности.
«Самый крупный в стране мегаполис, каким является город Алматы, живет в своем особом ритме: пробки, насыщенная и занятая жизнь горожан, большое количество дел, которые нужно сделать в краткие сроки. Зачастую жители города просто не успевают добраться до любимых банков в будние дни, поскольку многие из них закрываются уже в 18.00. Продлив время работы нового Центра на три часа, мы дали многим алматинцам возможность решить свои финансовые вопросы, не дожидаясь выходных, когда хочется провести свободное время с семьей, друзьями и близкими. Евразийский банк продолжает оставаться верным своему принципу – «Все начинается с любви». В данном случае мы в очередной раз продемонстрировали свою любовь к клиентам», – отметил председатель правления АО «Евразийский банк» Жомарт Ертаев.
При проектировании и оформлении Центра Евразийский банк применил новаторскую для Казахстана концепцию премиальной линии, которая отличается от основного бренда цветом, позиционированием и имиджем, аналогично тому, как компания Nokia позиционирует себя в VIP-сегменте со своим брендом Vertu. Проработанный до мелочей интерьер, эксклюзивная мебель, высокое качество обслуживания создают особую атмосферу для всех клиентов Евразийского банка, ценящих безупречный сервис и внимание к деталям.
Презентуя на днях новый центр обслуживания, заместитель председателя правления банка Галия Жауарова рассказала, что, работая над открытием этого офиса, работники банка следовали такому принципу: все здесь должно соответствовать самым высоким стандартам и описываться такими эпитетами как «лучший», «уникальный», «превосходный». «Это касается всего – месторасположения отделения, качества обслуживания в нем, продуктовой линейки, комфортного интерьера и особого дизайна, графика работы и многих других деталей», – сказала она.
В свою очередь директор алматинского филиала банка Николай Ермолаев тоже выразил надежду, что клиенты по достоинству оценят работу, проделанную при создании этого офиса.
«В этом центре мы воплотили весь свой перфекционизм и страсть к совершенству. Надеюсь, что мы сумеем удовлетворить потребности всех наших самых взыскательных клиентов, привыкших получать все самое лучшее», – подчеркнул он.
Как известно, в настоящее время Евразийский банк реализует стратегию, направленную на увеличение рыночной доли и расширение своей клиентской базы, в первую очередь в розничном сегменте. Активное расширение филиальной сети, в том числе и открытие нового центра персонального обслуживания, является одним из этапов реализации этой стратегии.
В Центре персонального банковского обслуживания АО «Евразийский банк» оказываются следующие услуги для физических лиц:
- открытие и ведение банковских счетов;
- денежные переводы и платежи;
- конверсионные и валютно-обменные операции;
- кассовое обслуживание;
- вклады;
- кредитование;
- банковские карты;
- сейфовые ячейки;
- страхование.
Юридические лица могут получить следующие услуги:
- расчетно-кассовое обслуживание;
- размещение денежных средств;
- корпоративные банковские карты;
- зарплатные проекты;
- кредитование малого и среднего бизнеса;
- страхование.