Правила связи
АВТОР

23.04.2009 • 20:55 942

Правила связи

ТОО «GSM Казахстан» профинансировало работу «горячей линии» Национальной лиги потребителей Казахстана (НЛПК). Цель проекта – поднять уровень качества работы казахстанского бизнеса.

«Мы считаем свои долгом поддержать проект, так как необходимо оказать содействие населению Казахстану в этой трудной ситуации. Это социально значимый проект. И от него выиграют не только потребители, которые получат инструмент улучшения товаров и услуг, которые производятся в Казахстане. Но это также должно способствовать повышению качества работы бизнеса, и, в конечном итоге, – поможет ему выстоять»,  – сообщила представитель ТОО «GSM Казахстан» Наталья Еськова на пресс-конференции, посвященной проекту, прошедшей на минувшей неделе в Алматы.

В рамках проекта «GSM Казахстан» профинансирует работу трех юристов-консультантов НЛПК, которые в течение года будут обслуживать звонки по «горячей линии». Общая стоимость проекта составляет 4,3 млн. тенге.

«Почему мы поддержали этот проект? Потому что мы заинтересованы в том, чтобы качество наших услуг постоянно росло, рос уровень удовлетворенности наших клиентов. Разумеется, что у нас работает свой колл-центр, который решает проблемы наших абонентов. Но через линию юридической консультации работа по исправлению наших ошибок станет более эффективной», – отметила г-жа Еськова.

Работа «горячей линии» будет строиться только вокруг защиты прав потребителей. Этот проект не будет работать с дольщиками, разбирать дела семейного или уголовного, а также гражданского процесса, подчеркнула во время своего выступления Светлана Савченко, президент Национальной лиги потребителей. «Но мы будем надеяться, что эти юристы будут также инициировать процессы от неопределенного круга потребителей, – сказала она. – Надеемся, что эта работа станет связующим звеном, которое организует общение по тем наиболее острым проблемам, которые касаются населения». «Мы перешли на тот этап, когда можем говорить, что наша Лига не проситель, а партнер, несмотря на то, что Лига – некоммерческая организация», – подчеркнула она, высказав идею, что работа организаций по защите прав потребителей должна стать стимулятором развития для всего бизнеса.

Кроме того, г-жа Савченко сообщила, что ТОО «GSM Казахстан» берет на себя особые обязательства в плане оперативности реакции на те или иные жалобы, которые будут поступать на телефоны «горячей линии». «Мы ожидаем, что за правовой консультацией наши клиенты будут обращаться и в Лигу потребителей. Рекомендации юристов должны привести к повышению качества нашей работы. Мы буем предъявлять к своим услугам более высокие требования», – отметила г-жа Еськова.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

связь потребители защита прав потребителей «GSM Казахстан» колл-центр

23.04.2009 • 20:55 942

Поделиться
Правила связи
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus