USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.12$
+0.150
BTC
66438.70$
+94.100

Правила связи

ТОО «GSM Казахстан» профинансировало работу «горячей линии» Национальной лиги потребителей Казахстана (НЛПК). Цель проекта – под...

Share
Share
Share
Tweet
Share

ТОО «GSM Казахстан» профинансировало работу «горячей линии» Национальной лиги потребителей Казахстана (НЛПК). Цель проекта – поднять уровень качества работы казахстанского бизнеса.

«Мы считаем свои долгом поддержать проект, так как необходимо оказать содействие населению Казахстану в этой трудной ситуации. Это социально значимый проект. И от него выиграют не только потребители, которые получат инструмент улучшения товаров и услуг, которые производятся в Казахстане. Но это также должно способствовать повышению качества работы бизнеса, и, в конечном итоге, – поможет ему выстоять»,  – сообщила представитель ТОО «GSM Казахстан» Наталья Еськова на пресс-конференции, посвященной проекту, прошедшей на минувшей неделе в Алматы.

В рамках проекта «GSM Казахстан» профинансирует работу трех юристов-консультантов НЛПК, которые в течение года будут обслуживать звонки по «горячей линии». Общая стоимость проекта составляет 4,3 млн. тенге.

«Почему мы поддержали этот проект? Потому что мы заинтересованы в том, чтобы качество наших услуг постоянно росло, рос уровень удовлетворенности наших клиентов. Разумеется, что у нас работает свой колл-центр, который решает проблемы наших абонентов. Но через линию юридической консультации работа по исправлению наших ошибок станет более эффективной», – отметила г-жа Еськова.

Работа «горячей линии» будет строиться только вокруг защиты прав потребителей. Этот проект не будет работать с дольщиками, разбирать дела семейного или уголовного, а также гражданского процесса, подчеркнула во время своего выступления Светлана Савченко, президент Национальной лиги потребителей. «Но мы будем надеяться, что эти юристы будут также инициировать процессы от неопределенного круга потребителей, – сказала она. – Надеемся, что эта работа станет связующим звеном, которое организует общение по тем наиболее острым проблемам, которые касаются населения». «Мы перешли на тот этап, когда можем говорить, что наша Лига не проситель, а партнер, несмотря на то, что Лига – некоммерческая организация», – подчеркнула она, высказав идею, что работа организаций по защите прав потребителей должна стать стимулятором развития для всего бизнеса.

Кроме того, г-жа Савченко сообщила, что ТОО «GSM Казахстан» берет на себя особые обязательства в плане оперативности реакции на те или иные жалобы, которые будут поступать на телефоны «горячей линии». «Мы ожидаем, что за правовой консультацией наши клиенты будут обращаться и в Лигу потребителей. Рекомендации юристов должны привести к повышению качества нашей работы. Мы буем предъявлять к своим услугам более высокие требования», – отметила г-жа Еськова.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.