Выручка LVMH в третьем квартале достигла 15,5 млрд евро

Продажи модной одежды выросли на 24%, часов и украшений - на 18%
fw-daily.com

Выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в третьем квартале увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,51 млрд евро, сообщается в пресс-релизе компании. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали показатель на уровне 15,38 млрд евро, пишет Интерфакс-Казахстан.

Реализация товаров по сравнению с допандемийным 2019 годом увеличилась на 11%.

Выручка компании в сегменте модной одежды и изделий из кожи, включающем в себя бренды Dior и Louis Vuitton, подскочила на 24% и составила 7,45 млрд евро. Продажи часов и украшений выросли на 18% - до 2,14 млрд евро. Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличился на 15%, составив до 2,71 млрд евро.

Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысилась на 19%, составив 1,64 млрд евро. Реализация алкогольных напитков увеличилась на 10%, составив 1,55 млрд евро.

За январь-сентябрь продажи LVMH выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Органический рост выручки составил 40%.

С начала текущего года рыночная капитализация компании увеличилась на 24,1%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤