Рестораны «Додо пицца» в Китае закроются
Об этом сообщил основатель сети Федор ОвчинниковСовет директоров группы Dodo Brands (развивает бренды «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42») принял решение о закрытии пиццерий «Додо пицца» в Китае. Об этом сообщил основатель сети Федор Овчинников, пишет сайт Inc.Russia.
«1 апреля совет директоров Dodo Brands принял решение о закрытии наших пиццерий в Китае. Конечно, в первую очередь это было мое решение. Совет директоров его поддержал», ― написал Федор Овчинников в своем Telegram-канале.
«Додо пицца» работает в Китае с июня 2016 года. По словам Овчинникова, в проект было привлечено 2,5 млн долларов. Он уточнил, что решение вызвано несколькими причинами. В первую очередь, по словам Овчинникова, развивая проект в Китае, компания «слишком далеко ушла от ключевой бизнес-модели, что лишает в будущем глобальной синергии».
Также предприниматель признал, что Китай оказался сложным рынком, требующим большего количества инвестиций. «Несмотря на все наши усилия, при тех ресурсах, которые у нас есть и были, соотношение усилий и результатов в Китае слабее других наших стартапов, при этом Dodo Pizza China получала самое большое финансирование среди всех наших стартапов», ― написал он.
Овчинников добавил, что закрытие сети в Китае позволит компании высвободить ресурсы для других, более перспективных направлений.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.