Nestle продает бренды питьевой воды в Северной Америке
Сделка оценивается в 4,3 млрд долларовШвейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, достигла соглашения с инвесткомпаниями One Rock Capital Partners и Metropoulos & Co. о продаже региональных брендов питьевой воды в США и Канаде за 4,3 млрд долларов, пишет Интерфакс-Казахстан.
Как сообщается в пресс-релизе Nestle, сделка не затрагивает международные бренды, такие как Perrier, S.Pellegrino и Acqua Panna. Выручка торговых марок, которые продает Nestle, включая Poland Spring, Deer Park, Ozarka, Ice Mountain и другие, в 2019 году составляла около 3,4 млрд швейцарских франков (3,81 млрд долларов). По условиям соглашения, Nestle также продает сервис доставки напитков ReadyRefresh. Сделка была заключена после того, как в прошлом году Nestle объявила о пересмотре стратегии подразделения питьевой воды в Северной Америке и усилении фокуса на глобальном бизнесе по производству воды. Завершение продажи ожидается после выполнения обычных условий закрытия сделки.
«Эта продажа позволяет нам создать бизнес, более сконцентрированный на наших международных премиальных брендах», - сказал гендиректор Nestle Марк Шнайдер. Nestle подтвердила свое намерение достичь углеродной нейтральности производства воды к 2025 году.
Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания со штаб-квартирой в Веве (Швейцария). Компания выпускает шоколадные и кондитерские изделия, готовые завтраки, корма для домашних животных, детское и лечебное питание, кофе, минеральную воду и др. Ее портфель включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.