Автопром перестал быть двигателем экономики Германии

Отрасль столкнулась с резким падением спроса, который восстанавливается очень медленно
ИА Красная Весна

Автомобильная промышленность Германии пострадала от пандемии коронавируса COVID-19 сильнее других отраслей, полагают эксперты Института немецкой экономики (IW), сообщает Интерфакс-Казахстан.

В результате автопром перестал являться определяющей для экономического роста страны отраслью, свидетельствуют результаты исследования IW, которые приводит Handelsblatt. В начале пандемии существенно пострадали глобальные цепочки поставок в автомобильной промышленности. Затем отрасль столкнулась с резким падением спроса, который восстанавливается очень медленно. Ситуацию осложняют уже имеющиеся значительные переизбытки мощностей и технологические преобразования.



«В результате автомобильной индустрии впервые за десятилетие вновь предстоят ощутимые корректировки в сфере персонала, и она пока перестанет быть локомотивом роста в Германии», - отмечают эксперты.

В ведомстве федерального канцлера 8 сентября состоится совещание представителей автопрома с правительством ФРГ и представителями земельных властей, сообщает Deutsche Welle. Христианско-социальный союз, входящий в правящую коалицию, призвал предоставить дополнительную помощь автомобильным компаниям и поддержать развитие электромобилей в стране. Между тем канцлер ФРГ Ангела Меркель не считает необходимым расширение уже существующего пакета финпомощи.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤