Автопром перестал быть двигателем экономики Германии
Отрасль столкнулась с резким падением спроса, который восстанавливается очень медленноАвтомобильная промышленность Германии пострадала от пандемии
коронавируса COVID-19 сильнее других отраслей, полагают эксперты Института
немецкой экономики (IW), сообщает Интерфакс-Казахстан.
В результате автопром перестал являться определяющей для экономического роста
страны отраслью, свидетельствуют результаты исследования IW, которые приводит
Handelsblatt.
В начале пандемии существенно пострадали глобальные цепочки поставок в
автомобильной промышленности. Затем отрасль столкнулась с резким падением
спроса, который восстанавливается очень медленно. Ситуацию осложняют уже
имеющиеся значительные переизбытки мощностей и технологические преобразования.
«В результате автомобильной индустрии впервые за десятилетие вновь предстоят
ощутимые корректировки в сфере персонала, и она пока перестанет быть
локомотивом роста в Германии», - отмечают эксперты.
В ведомстве федерального канцлера 8 сентября состоится совещание представителей
автопрома с правительством ФРГ и представителями земельных властей, сообщает
Deutsche Welle. Христианско-социальный союз, входящий в правящую коалицию,
призвал предоставить дополнительную помощь автомобильным компаниям и поддержать
развитие электромобилей в стране. Между тем канцлер ФРГ Ангела Меркель не
считает необходимым расширение уже существующего пакета финпомощи.