Daimler не будет наращивать производство в Германии

Компания планирует инвестировать в китайский рынок
Good News from Finland

Германский автомобилестроительный концерн Daimler AG, который планирует дальнейшее сокращение расходов на фоне падения продаж автомобилей в мире, исключил расширение производства в Германии, пишет Financial Times. При этом гендиректор компании Ола Каллениус заявил газете, что Daimler намерен инвестировать в быстрорастущий китайский рынок в попытке «производить там, где продаешь», сообщает Интерфакс-Казахстан.

Он отметил, что стоимость труда в Германии выше, и Daimler «придется больше извлечь из производительности труда». В прошлом году автопроизводитель объявил, что в ближайшие несколько лет сократит более 10 тыс. рабочих мест по всему миру в попытке снизить расходы на рабочую силу по меньшей мере на 1,4 млрд евро. В связи с пандемией реструктуризация должны быть более глубокой, сказал Ола Каллениус, который, однако, не сообщил, сколько еще рабочих мест будет сокращено.

«Мы представим (детали - ИФ) рынку, когда у нас будет больше информации о направлении движения рынка в следующем году», - добавил он.

Ранее Daimler сообщил, что инвестировал 730 млн евро в модернизацию завода по производству автомобилей Mercedes около Штутгарта. В отличие от конкурирующего германского автопроизводителя Volkswagen, который нанимает только 40% своего штата в Германии, более половины из 300 тыс. сотрудников Daimler базируются на родине компании. Сохранение приблизительно 130 тыс. рабочих мест гарантировано соглашением, которое предыдущий глава Daimler Дитер Цетше заключил в 2017 году с профсоюзами.

Автомобильная промышленность являет опорой крупнейшей европейской экономики, отмечает FT. По данным Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA), в ней напрямую задействовано около 815 тыс. человек. В целом 2,2 млн рабочих мест связаны с отраслью. В июне профсоюз IG Metall, представляющий интересы большинства работников автомобильной промышленности, заявил, что Германия может потерять по меньшей мере 80 тыс. рабочих мест из-за спада в отрасли, вызванного пандемией. Сокращения десятков тысяч рабочих мест были объявлены еще до вспышки коронавируса, поскольку автопроизводители столкнулись с высокими издержками, связанными с разработкой и производством электромобилей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤