Coca-Cola планирует сокращать «зомби-бренды» из-за падения выручки
Более половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группыАмериканская Coca-Cola Co. намерена отказаться от некоторых
отстающих по темпам роста брендов, которые глава компании Джеймс Куинси
называет «зомби-брендами», и сфокусироваться на более успешных продуктах, пишет Интерфакс-Казахстан.
По словам Джеймса Куинси, на которые ссылается Financial Times, более половины
из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего
уровня группы.
«Мы будем отдавать приоритет меньшему количеству более крупных и сильных
брендов», - сказал он.
Ранее Coca-Cola сообщила о закрытии своей «дочки» Odwalla, специализирующейся
на производстве соков. Coca-Cola планирует прекратить поставки продукции этого
бренда в магазины в конце июля, пишет The Wall Street Journal. Это решение
приведет к сокращению 300 рабочих мест.
Coca-Cola приобрела Odwalla в 2001 году за 181 млн долларов.
«Это дает нам гибкость, чтобы поддерживать инвестиции в такие бренды, как
Minute Maid и Simply, и наращивать рост таких новичков, как Topo Chico», -
добавил Джеймс Куинси.
Coca-Cola приобрела бренд газированной воды Topo Chico в 2017 году. По словам
Куинси, компания сконцентрировалась на категории газированных напитков в Китае
и зафиксировала квартальный рост объема продаж на 14%.
Во II квартале Coca-Cola зафиксировала падение выручки на 28%. На
показатель повлияло падение продаж на стадионах и в кинотеатрах, которые были
временно закрыты из-за коронавируса.