Coca-Cola планирует сокращать «зомби-бренды» из-за падения выручки

Более половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы
Turbologo

Американская Coca-Cola Co. намерена отказаться от некоторых отстающих по темпам роста брендов, которые глава компании Джеймс Куинси называет «зомби-брендами», и сфокусироваться на более успешных продуктах, пишет Интерфакс-Казахстан.

По словам Джеймса Куинси, на которые ссылается Financial Times, более половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы.

«Мы будем отдавать приоритет меньшему количеству более крупных и сильных брендов», - сказал он.

Ранее Coca-Cola сообщила о закрытии своей «дочки» Odwalla, специализирующейся на производстве соков. Coca-Cola планирует прекратить поставки продукции этого бренда в магазины в конце июля, пишет The Wall Street Journal. Это решение приведет к сокращению 300 рабочих мест. Coca-Cola приобрела Odwalla в 2001 году за 181 млн долларов.

«Это дает нам гибкость, чтобы поддерживать инвестиции в такие бренды, как Minute Maid и Simply, и наращивать рост таких новичков, как Topo Chico», - добавил Джеймс Куинси.

Coca-Cola приобрела бренд газированной воды Topo Chico в 2017 году. По словам Куинси, компания сконцентрировалась на категории газированных напитков в Китае и зафиксировала квартальный рост объема продаж на 14%. Во II квартале Coca-Cola зафиксировала падение выручки на 28%. На показатель повлияло падение продаж на стадионах и в кинотеатрах, которые были временно закрыты из-за коронавируса.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤