Яндекс сообщил о сбое в работе своих сервисов

Пользователи жалуются на проблемы с сервисом «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Такси»

Пользователи сообщили о проблемах с работой приложения «Яндекса», об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector, сообщает РБК.

Жалобы поступили из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Казани, Уфы и других городов. Наиболее часто встречаются проблемы с сайтом (47% претензий), почтой (38%) и сервисом «Яндекс.Деньги» (14%). Жалобы стали поступать около 16:00 мск.

Пользователи также писали, что не работают сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Музыка».

В пресс-службе «Яндекса» подтвердили РБК, что у ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам. «На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», — отметили в компании.

В конце декабря 2018 года у жителей Москвы и Санкт-Петербурга возникли проблемы с вызовом машин через приложения «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил». В пресс-службе «Яндекса» тогда отметили, что по техническим причинам около часа могли наблюдаться проблемы с заказом такси, после чего сбой был устранен.

В прошлом сентябре также произошел сбой в работе «Яндекс.Почты» и сервиса «Яндекс. Деньги». Отмечалось, что лайт-версия почты продолжила работать штатно. Позднее неполадку устранили.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤