Ретейлеры Китая за 6 дней заработали $148 млрд

Увеличение произошло за счет быстрого роста продаж новогодних подарков

Китайские предприятия розничной торговли и общественного питания заработали более 1 трлн юаней (148,3 млрд долларов) во время празднования Нового года по лунному календарю, что на 8,5% больше, чем в прошлом году, сообщило Министерство коммерции КНР, пишет vestifinance.ru.

Увеличение произошло за счет быстрого роста продаж новогодних подарков, традиционных продуктов питания, электронных товаров и местных специализированных товаров в течение шестидневного праздничного периода, завершившегося в субботу.

Доходы ретейлеров и предприятий общественного питания повысились, несмотря на общее замедление экономического роста в Китае.

Как сообщали "Вести.Экономика", рост ВВП Китая в прошлом году замедлился до 6,6% и оказался минимальным с 1990 года.

Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян в январе заявил, что Китай должен стимулировать рост внутреннего потребления и наращивать эффективные инвестиции в государственные услуги и инфраструктуру.

Он отметил, что правительство должно сосредоточить внимание на создании спокойной и справедливой деловой среды и оказании помощи предприятиям, особенно частным и малым компаниям, в преодолении трудностей с финансированием.

Внутренний туризм в период новогодних каникул принес доход в размере 513,9 млрд юаней - на 8,2% больше, чем годом ранее. Количество поездок выросло на 7,6%, до 415 млн, сообщило в воскресенье информационное агентство "Синьхуа" со ссылкой на официальные данные.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤