Модные бренды пообещали бороться с изменениями климата
Более 40 известных компаний к 2030 году должны будут сократить выбросы парниковых газов на 30%Несколько десятков крупных мировых модных брендов пообещали активизировать борьбу с глобальным изменением климата, сообщили в ООН, пишет Интерфакс-Казахстан.
«Мировая индустрия моды наращивает темпы борьбы с изменением климата… Под эгидой ООН по борьбе с изменением климата ведущие модные бренды, торговые компании и другие согласились совместно бороться с негативными последствиями работы индустрии моды для климата», — говорится в размещенном на сайте ООН сообщении.
Речь идет о 43 известных компаниях, таких как, например, Adidas, Burberry, Esprit, Guess, Gap, Hugo Boss, H&M, Levi Strauss & Co. и Puma. Эти бренды подписали Хартию индустрии моды за борьбу с изменением климата. Согласно документу к 2030 году подписанты должны будут сократить выбросы парниковых газов на 30%. Кроме того, начиная с 2025 года они должны будут поэтапно сокращать использование в производстве бойлеров, работающих на каменном угле. Компании также согласились использовать главным образом «экологически безопасные» материалы.
«Индустрия моды всегда шла на два шага впереди в том, что касается определения мировой культуры, поэтому я рада видеть сейчас, что она возглавляет борьбу с изменением климата», — сказала исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН об изменении климата (РКИКООН) Патрисия Эспиноза.
По словам директора главы люксового бренда Burberry Марко Гобетти, для сокращения выбросов парниковых газов необходимы «инновации и сотрудничество». «Работая совместно со всеми подписантами Хартии, мы думаем, что нам удастся достичь систематических изменений и создать более устойчивое будущее», — отметил Гобетти.
По данным западных СМИ, на индустрию моды приходится примерно 10% от общего количества выбросов углекислого газа в мире.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.