Люксовые бренды выиграли суд у интернет-площадок

Известные компании смогут запрещать продажу своей продукции для сохранения имиджа

Компания Coty и другие компании люксовых брендов одержали важнейшую победу в попытке не допустить того, чтобы розничные сети могли продавать их продукцию на онлайн-платформах, таких как Amazon и eBay, пишет vestifinance.ru со ссылкой на Reuters.

Высший суд Европы постановил, что компании престижных брендов могут запрещать продажу своей продукции, чтобы сохранить свой имидж.

Этот вопрос имеет большое значение для Европы, поскольку именно на европейские компании приходится около 70% мирового объема продаж люксовых товаров. Владельцы престижных брендов давно вели борьбу за то, чтобы оставаться эксклюзивными распространителями своей продукции.

Интернет-платформы, такие как Amazon и eBay, в свою очередь говорят, что запреты онлайн-продаж являются антиконкурентными и вредят малым предприятиям.

Судебное решение ЕС появилось в деле с участием немецкой дочерней компании производителя косметики Coty и немецкого ритейлера Parfumerie Akzente, который продает товары Coty на некоторых сайтах, включая Amazon, против желания компании.

Ранее в Coty заявили, что намерены запретить одному из своих дистрибьюторов продавать престижные бренды, включая Davidoff, Jil Sander и Calvin Klein через Amazon. Компания сотрудничает с розничными торговцами и оптовиками, основываясь на системе выборочного распределения. Партнерам ставились подробные условия в отношении того, на каких площадках они могут размещать товары Coty.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤