Американцы потратили $9,8 млрд на онлайн-покупки в Черную пятницу

Это новый рекорд
Фото: Валерия Змейкова

Совокупные онлайн-покупки американцев в «Черную пятницу» достигли нового рекорда, говорится в отчете Adobe Analytics. Показатель составил 9,8 млрд долларов, что на 7,5% выше, чем годом ранее, пишет Интерфакс-Казахстан.

Наибольшей популярностью у американцев в «Черную пятницу» пользовались телевизоры, «умные» часы и куклы Барби, сообщает Market Watch. В десятку самых покупаемых товаров также вошли Bluetooth-наушники, игрушки серии Mini Brands, внешние аккумуляторы с беспроводной зарядкой, роботы-пылесосы, наборы посуды и кофемашины.

Как ожидают в Adobe, киберпонедельник (27 ноября) превзойдет «Черную пятницу». Согласно прогнозу компании, онлайн-покупки американцев в этот день достигнут 12 млрд долларов, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Adobe также прогнозировала, что за два дня после «Черной пятницы» - в субботу и воскресенье, американцы потратят на онлайн-шопинг еще порядка 10 млрд долларов.

В День благодарения (23 ноября) онлайн-покупки американцев составили 5,6 млрд долларов, что на 5,5% больше, чем в прошлом году, и является рекордным показателем, сообщила ранее Adobe.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤