GM и Google тестируют новые функции ИИ для автомобилей

Это поможет водителям миллионов машин различными способами, отмечают компании

Автоконцерн General Motors и платформа Google Cloud американского интернет-гиганта Google, входящего в Alphabet Inc., реализуют пилотные проекты по расширению использования технологий генеративного создающего контент искусственного интеллекта (ИИ) в автомобилях GM, говорится в совместном пресс-релизе партнеров. Об этом пишет Интерфакс-Казахстан.

В частности, речь идет о диалоговом ИИ Dialogflow, который применяется в интерактивной системе OnStar Interactive Virtual Assistant с момента ее запуска в 2022 году. Система в настоящее время отвечает на типовые вопросы и помогает водителям строить маршрут.

GM и Google Cloud не сообщают, какие именно нововведения планируется внедрять, отмечая лишь, что диалоговый ИИ будет помогать водителям миллионов машин «различными способами».

«Генеративный ИИ обладает потенциалом для совершения революции в сферах покупки и владения автомобилем, взаимодействия как внутри, так и вне его, что открывает дополнительные возможности с точки зрения внедрения новых функций и сервисов», - приводятся в пресс-релизе слова вице-президента GM по программному обеспечению и сервисам Майка Эбботта.

OnStar Interactive Virtual Assistant ежемесячно обрабатывает более 1 млн запросов в США и Канаде, говорится в пресс-релизе.

Первые автомобили GM со встроенными сервисами Google были представлены в 2019 году.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤