Disney в III финквартале потеряла 12 млн стриминговых подписчиков
При этом компания также зафиксировала чистый убыток из-за расходов на реорганизацию и разовых списаний
Американская
Walt Disney Co., крупнейшая в мире компания в сфере развлечений и
медиа, зафиксировала чистый убыток в третьем финансовом квартале из-за
расходов на реорганизацию операций и разовых списаний, пишет Интерфакс-Казахстан.
Как говорится в пресс-релизе Disney, чистый убыток по итогам квартала, завершившегося 1 июля, составил 460 млн долларов, или 0,25 долларов на акцию, по сравнению с чистой прибылью в 1,41 млрд долларов, или 0,77 доллара на акцию, за сопоставимый период годом ранее.
Прибыль без учета разовых факторов составила 1,03 доллара на акцию против 1,09 доллара на акцию годом ранее. Квартальная выручка Disney увеличилась на 4%, до 22,3 млрд долларов. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль компании на уровне 0,96 долларов на акцию при выручке в 22,5 млрд долларов.
Количество подписчиков стримингового сервиса Disney+ по итогам минувшего квартала сократилось на 11,7 млн, до 146,1 млн по сравнению с 157,8 млн тремя месяцами ранее. Число подписчиков Disney+ снижается уже три квартала подряд, что связано главным образом с оттоком клиентов в Индии, где компания потеряла права на трансляцию матчей Индийской премьер-лиги по крикету.
Крупнейшее подразделение Disney, объединяющее медиа- и развлекательные активы компании, зафиксировало выручку в размере 14 млрд долларов против 14,1 млрд долларов годом ранее. Опрошенные FactSet эксперты в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 14,3 млрд долларов.
Выручка подразделения, управляющего тематическими парками и круизными судами, а также занимающегося выпуском потребительских товаров и видеоигр, повысилась на 13%, до 8,3 млрд долларов (консенсус-прогноз - 8,1 млрд долларов).