Starbucks продает бренд свежевыжатых соков Evolution Fresh

Условия сделки не раскрываются
emotiveiconic.com

Американская сеть кофеен Starbucks Corp. продает производителя соков Evolution Fresh компании Bolthouse Farms Inc. Условия сделки не раскрываются. В сообщении Bolthouse говорится, что стороны рассчитывают закрыть сделку позднее в этом году, пишет Интерфакс-Казахстан.

Starbucks приобрела Evolution Fresh в 2011 году за 30 млн долларов. Компания выпускает свежевыжатые соки, которые продаются как в кофейнях Starbucks, так и в супермаркетах.

В Starbucks отмечают, что Bolthouse Farms, специализирующаяся на производстве охлажденных напитков, имеет необходимый опыт, чтобы помочь Evolution Fresh в дальнейшем развитии. Финансовые последствия сделки для самой Starbucks будут незначительными.

По данным аналитической компании IRI, на долю брендов Bolthouse приходится примерно 25% продаж всех охлажденных напитков в США.

Starbucks после возврата на пост главного исполнительного директора компании ее основателя Говарда Шульца в апреле этого года сфокусировалась на своем основном бизнесе в США. Он принял решение остановить программу обратного выкупа акций, чтобы высвободить денежные средства для инвестиций в кофейни и сотрудников.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤