Starbucks продает бренд свежевыжатых соков Evolution Fresh
Условия сделки не раскрываютсяАмериканская сеть кофеен Starbucks Corp. продает производителя соков Evolution Fresh компании Bolthouse Farms Inc. Условия сделки не раскрываются. В сообщении Bolthouse говорится, что стороны рассчитывают закрыть сделку позднее в этом году, пишет Интерфакс-Казахстан.
Starbucks приобрела Evolution Fresh в 2011 году за 30 млн долларов. Компания выпускает свежевыжатые соки, которые продаются как в кофейнях Starbucks, так и в супермаркетах.
В Starbucks отмечают, что Bolthouse Farms, специализирующаяся на производстве охлажденных напитков, имеет необходимый опыт, чтобы помочь Evolution Fresh в дальнейшем развитии. Финансовые последствия сделки для самой Starbucks будут незначительными.
По данным аналитической компании IRI, на долю брендов Bolthouse приходится примерно 25% продаж всех охлажденных напитков в США.
Starbucks после возврата на пост главного исполнительного директора компании ее основателя Говарда Шульца в апреле этого года сфокусировалась на своем основном бизнесе в США. Он принял решение остановить программу обратного выкупа акций, чтобы высвободить денежные средства для инвестиций в кофейни и сотрудников.