Starbucks уходит с российского рынка

Компания продолжит оказывать поддержку сотрудникам в течение шести месяцев
Twitter

Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, приняла решение уйти из России, пишет Интерфакс-Казахстан.

Бренд больше не будет представлен на российском рынке, говорится в сообщении Starbucks. При этом компания продолжит оказывать поддержку 2 тыс. сотрудникам в РФ, включая выплаты в течение шести месяцев и помощь с трудоустройством. В марте Starbucks Corp. остановила бизнес в России, в том числе отгрузки продукции в страну, а также договорилась с лицензионным партнером о приостановке работы кофеен.

В РФ сеть Starbucks объединяет 130 кофеен, которыми управляет партнер компании (оператор российской сети - ООО «Кофе Сирена»). Первая кофейня Starbucks в России была открыта в 2007 году. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Кофе Сирена» по РСБУ в 2021 году выросла на 42%, до 5,16 млрд рублей. Чистая прибыль составила 199,25 млн рублей после убытка в размере 523,2 млн рублей годом ранее.

20 апреля сообщалось, что американская McDonald's Corp., крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, заключила договор о продаже своего российского бизнеса Александру Говору, который является партнером-франчайзи компании и с 2015 года управляет 25 ресторанами в Сибири. Закрытие сделки ожидается в ближайшие недели.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤