Свыше трети онлайн-продаж будут происходить в Азии
В 2018 свыше трети мировых онлайн-продаж будет осуществляться в Азии, но лидирующей страной по-прежнему останется США. В ближайш...В 2018 свыше трети мировых онлайн-продаж будет осуществляться в Азии, но лидирующей страной по-прежнему останется США. В ближайшие пять лет азиатский рынок e-commerce займет лидирующие позиции в мире за счет быстро растущего проникновения интернета.
С таким прогнозом выступила компания Bay.ru, оказывающая услуги по доставке товаров из интернет-магазинов США и других зарубежных стран. В компании говорят, что в ближайшие несколько лет соотношение сил в сегменте B2C мирового рынка электронной коммерции может измениться. Лидирующие позиции займет азиатский рынок, обогнав североамериканский и европейский.
В настоящее время первое место по объемам продаж в сегменте B2C принадлежит североамериканскому рынку, второе - европейскому, азиатский рынок занимает третье место. Ситуация сильно изменится уже в ближайшие пару лет, уверены эксперты.
Главным драйвером роста электронной коммерции Азии станет стремительное проникновение интернета. Особенно быстро этот процесс будет идти в Китае и Индии.
Сегодня в странах Азии всемирной сетью пользуются в среднем не более 25% населения, тогда как в Европе и США проникновение интернета составляет свыше 70%. При этом уже сейчас количество интернет-пользователей в Азии превышает таковых в Америке и Европе вместе взятых.
Среди рынков отдельных стран на первом месте по объему B2C-продаж останется США. Лидирующее место этой стране обеспечит более высокий средний чек и хорошо развитая инфраструктура доставки посылок.
Сейчас товары из азиатских интернет-магазинов, в основном, из Китая и Гонконга, составляют сегодня всего около 20% от общего объема зарубежных покупок россиян, в то время как США является абсолютным лидером с долей рынка более 50%. В общем объеме заказов Bay.ru Китай и Гонконг занимают небольшую долю - около 10,1%.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.