Acer: Мировые премьеры, «зеленая» стратегия и поддержка партнерской сети
Крупнейший разработчик и производитель компьютерной техники представил стратегию «На пути к 50»В швейцарском Биоджо в штаб-квартире Acer в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) презентовали последние разработки компании. Некоторые инновации были анонсированы ранее, а сейчас стали доступны покупателям во всем мире.
Для журналистов из 22 стран региона EMEA руководители подразделений региональной штаб-квартиры не только рассказали о новой технике, но и уделили значительное внимание стратегии компании «На пути к 50». Несмотря на то, что полувековой юбилей компании через два года, Acer нацелена на выполнение своей последовательной стратегии – помогать бизнес-партнерам расти, используя современные технологии и обеспечивая безопасность.
Массимилиано Росси, вице-президент по продуктовому направлению, коммерческой деятельности и обслуживанию клиентов в регионе EMEA, привел основные показатели, которые говорят о значительной доле стран региона в структуре компании. Например, по итогам 2023 года выручка всей группы составила 241 млрд тайваньских долларов, из них 24,7% приходится на долю региона EMEA. Всего в компании более 7 тыс. 700 сотрудников, из них 2 тыс. - в нашем регионе.
Также в компании подчеркивают, что в процессе цифровизации приоритет следует отдавать безопасности, устойчивости и эффективности. Эти три компонента позволят использовать все преимущества цифровизации.
Здесь стоит пояснить, что бизнес-модель Acer предполагает активную работу с дистрибьюторами, реселлерами и системными интеграторами. Именно для них создан портал Synergy и предусмотрены три уровня партнерства.
Растущая экосистема партнеров играет важнейшую роль в поддержке цифровой трансформации клиентов. Директор по коммерции, продажам и маркетингу в регионе EMEA Кристина Пез рассказала, что партнеры Acer помогут подобрать оптимальное решение в любой стране региона.
Вместе с тем компания уже сейчас работает особенно эффективно в здравоохранении или образовании. Acer for Education – программа, предлагающая инновационные технологии школам.
В стратегии компании также значительное внимание уделено экологии. Один из успешных примеров - возможность клиентов вернуть старые устройства с помощью платформы Acer Trade-in Express.
Другой пример - Acer as a Service, включающая в себя Acer Smart Financing и Acer Device as a Service, является важной вехой в нашем подходе к устойчивому развитию бизнеса. Это гибкий способ увеличить или уменьшить парк ИТ-устройств наших клиентов, сократив как выбросы углекислого газа, так и электронные отходы, когда приходит время замены устройств. Это также позволяет нам строить прочные и долговременные партнерские отношения с конечными пользователями и системными интеграторами», - говорят в компании.
Экофилософия также отражена в линейке Vero, где используются до 30% переработанного пластика и 100% переработанного картона в упаковке.
Еще одной особенностью стратегии Acer является то, что качество продукции и экспертиза компании в послегарантийном обслуживании настолько высоки, что было принято решение о выделении сервисной инфраструктуры компании в Западной Европе в отдельный проект – компанию, которая на коммерческой основе обслуживает широкий спектр потребительской электроники, в том числе продукцию других брендов.
На конференции также представили новый Chromebox Mini CXM1 – небольшой универсальный компьютер для Digital Signage решений, инфокиосков или стойки приема заказов, а также новые линейки коммерческих и образовательных продуктов с интегрированным AI.
Об этих устройствах читайте отдельный материал.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.