Казахстанцы теперь могут получить госуслуги по номеру 1414

На линии единого контакт-центра внедрен робот
Фото: gov.kz

На линии единого контакт-центра 1414 внедрен робот, который может 24/7 оказывать популярные государственные услуги и консультативную поддержку, сообщает пресс-служба госкорпорации «Правительство для граждан».

Робот ЕКЦ может самостоятельно оказать такие востребованные сервисы, как бронирование очереди в ЦОН, проверка готовности документов, выдача справок психо- и наркодиспансера. Для бронирования очереди необходимо лишь ввести ИИН в тоновом режиме, выбрать ЦОН, дату и время посещения. Для получения справки робот предложит ввести ИИН, подтверждающий код из сообщения, а ссылку на справку отправит с помощью СМС от 1414. Кроме того, робот может направить посредством СМС перечень необходимых документов для получения той или иной услуги.

«Отмечу, что виртуальный оператор еще не совершенен. Могут быть кейсы, когда робот не поймёт вас, но чем больше людей будут его использовать, тем лучше будет уровень консультаций. Также подчеркну, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем в течение года увеличивать перечень госуслуг, оказываемых роботом», - подчеркнул председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.

Робот консультирует по 50 наиболее популярным вопросам. Он может подсказать ответы на такие вопросы, как получение паспорта, удостоверения личности, ЭЦП, пособия по рождению ребенка, пенсионных выплат и др.

К слову, единый контакт-центр 1414 консультирует граждан более 11 лет. Так, с начала года на линию поступило более 1,2 млн обращений, из них роботом было обслужено 35%.  

Звонки на 1414 бесплатны и доступны как для пользователей всех операторов сотовой связи, так и для тех, кто звонит со стационарного телефона.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤