Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей
Кроме того, Яндекс стал владельцем Delivery ClubЯндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей. Новым владельцем этих сервисов стала компания VK. Все изменения в сервисах Яндекса, связанные с продажей Дзена и Новостей, будут появляться у пользователей постепенно, начиная с 12 сентября 2022 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Яндекса.
Также в результате сделки Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса. Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт будут работать. При этом сервис перейдёт на единую технологическую платформу с Яндекс Едой.
Обязывающее соглашение, в рамках которого Яндекс покупает сервис Delivery Club, а VK — сервисы Дзен и Новости, компании подписали 22 августа текущего года. Тогда сообщалось, что сделку планируется закрыть до конца года, после согласования с Федеральной антимонопольной службой РФ.
«По нашей оценке, в 2021 году объём рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 миллиардов рублей. Услугу доставки предлагают и специализированные сервисы, и сами заведения — заказ можно сделать у них на сайте или по телефону. Мы ожидаем, что в ближайшие годы рынок продолжит расти как минимум на 20% в год, а доставка станет для миллионов людей повседневной услугой. Объединение с Delivery Club позволит нам выделить больше ресурсов на развитие и быстрее реагировать на пожелания пользователей, ресторанов, магазинов и курьеров»,- прокомментировал тогда руководитель фудтех-направления в Яндексе Дмитрий Масюк.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.