Как коллекции Fendi покорили элиту и режиссеров
Известный итальянский бренд появился в середине прошлого векаИзвестный итальянский бренд Fendi появился в середине прошлого века. В 1925 году супружеская пара Эдуардо и Адель Фенди открыли в Риме небольшой магазин по продаже сшитых ими же кожаных сумок и галантереи. Благодаря их привлекательному внешнему виду магазин быстро стал популярным у римских дам. Бизнес стал развиваться так хорошо, что в 1932 году супруги расширили ассортимент, начав создавать изделия из меха. Семья Фенди смогла добиться того, что их продукцию стали считать не просто хорошей, но еще и престижной. Дела шли в гору и все было хорошо, но начало Второй мировой войны положило конец многим радужным планам, однако, когда она закончилась, Фенди начали возрождать свой бизнес, но уже при участии в нем их пятерых дочерей: Паулы, Анны, Франки, Карлы и Алды. Благодаря совместным усилиям семейное производство удалось не только спасти, но и вновь вернуть на рынок предметов роскоши. В дальнейшем управление компанией полностью перешло в руки пятерых наследниц.
Чтобы их дело процветало и развивалось в ногу со временем, сестры решили, что необходимо привлечь к работе молодых профессионалов, которые выведут компанию на новый уровень. В бурный расцвет шестидесятых годов к бизнесу примкнул талантливый и амбициозный немецкий дизайнер Карл Лагерфельд. В 1963 году он начинает свое плодотворное сотрудничество с Fendi. Дизайнер полностью изменил привычный облик изделий из меха. Вся меховая продукция, которая раньше была довольно громоздкой и тяжелой, изменилась до неузнаваемости.
Его первая коллекция дорогих меховых шубок появилась на подиуме в 1966 году и сразу же получила популярность. Лагерфельд превратил громоздкие и тяжелые шубы в легкую и удобную верхнюю одежду. В это же время был создан логотип компании – знаменитый FF. Его также придумал Карл. Организовав работу по производству элитной одежды из меха, компания Fendi всегда следовала своему девизу «Самые лучшие шубы по разумным ценам». И хотя стоимость продукции модного дома дешевой сложно назвать, качество любого предмета одежды или аксессуара стоит того, чтобы отдать за него такие деньги.
В настоящее время Fendi является частью огромной модной корпорации LVMH, бутики под брендом FF распространены по всему миру. А ведь когда-то было всего лишь несколько магазинчиков в Риме. В 2005 году, когда бренд отмечал свое восьмидесятилетие, в столице Италии был тожественно открыт настоящий «дворец» – Palazzo Fendi, где располагались и мастерская, в которой можно сделать персональный заказ, и элитный бутик, где продавалась лучшая продукция.
Переход к парфюму и аксессуарам
Дизайнеры итальянского бренда не остановились на достигнутом и занялись разработкой модных аксессуаров: ручек и зажигалок, перчаток из кожи и галстуков, очков. В девяностых годах Fendi произвела настоящий фурор, когда Сильвия Фенди выпустила новую сумочку Baguette. Даже самые искушенные покупатели были поражены ее необычным дизайном. Сумочку, которую сравнили с французским багетом, предполагалось носить под мышкой. Были и другие удачные разработки в коллекциях женских сумочек. Но шубы и сумки – это еще не все, чем знаменита Fendi.
В 1985 году свет увидел женский парфюм Fendi, который отличился насыщенным и роскошным ароматом. После его успеха появился мужской одеколон Fendi Uomo, который тоже оказался популярным. Парфюм Fendi отличается неимоверной притягательностью, пикантностью и тонкостью ароматов, которые производят неизгладимое впечатление и оставляют за собой незабываемый шлейф. Продукция модного дома Fendi получила известность не только благодаря показам на подиумах и большой сети бутиков. Роскошные наряды из кожи и мехов выбирали для своих киногероев лучшие режиссеры Голливуда. Дизайнерами компании в разное время были разработаны костюмы для фильмов «Травиата», «Однажды в Америке», «Крестный отец» (третья часть) и многих других. Это тоже во многом способствовало популярности бренда и увеличению продаж Fendi.
Подход к рекламе
Коллекции последних лет сочетают в себе практичный повседневный стиль и роскошные элементы классических образов. Благодаря этому Fendi удается угодить любителям модно и современно одеваться, а также удивлять и привлекать внимание. Например, большое впечатление на аудиторию произвела рекламная компания модного дома, которая была организована в Китае. Тогда дизайнеры провели эффектное дефиле прямо на Великой Китайской стене. В показе участвовало 88 моделей. Подиум был одним из самых длинных за всю историю модных дефиле – 88 метров.
Бутиков Fendi, открытых по всему миру, насчитывается более 160, и останавливаться на этом модный бренд не собирается.