Genesis представил серийную версию GV60 Magma – первенца линейки «горячих» моделей Magma, которому предстоит навязать конкуренцию Mercedes-AMG и BMW М.
Genesis GV60 Magma на 20 мм ниже исходного электрокроссовера. Он обрел расширенные крылья, в которых установлены 21-дюймовые кованые диски с шинами шириной 275 мм. На кузове появилось развитое аэродинамическое оперение. На носу заметны три дополнительные прорези, которые станут фамильной чертой моделей Magma. Дебютный экземпляр выкрашен в фирменный оранжевый цвет с глянцево-черным декором.
Двухмоторный полный привод драйверского электромобиля развивает 609 л.с. в обычном режиме, а с пресетом Boost мощность вырастает до 650 л.с. То есть GV60 Magma оказался мощнее, чем родственные «заряженные» Hyundai Ioniq 5 N и Ioniq 6 N. Разгон до 97 км/ч занимает 3,4 секунды, а до 200 км/ч (с лонч-контролем) - 10,9 секунды. Максимальная скорость достигает 264 км/ч. При этом весит компактный кроссовер немало — 2240 кг.
В списке других доработок — перекалиброванная подвеска, усиленные тормоза и электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. Система VGS, как и на Hyundai Ioniq 5 N, имитирует переключение передач.
При активации режима Magma на дисплей выводятся данные о температуре аккумулятора и моторов, а также об уровне перегрузок. Наконец, предусмотрены дрифт-режим и усиленное охлаждение батареи для эксплуатации машины на треке.
Прощай, Z4
BMW прощается с родстером Z4 соответствующим исполнением Final Edition.
Его особенностью стал эксклюзивный черный цвет кузова Frozen Matt. Впрочем, заказчики смогут выбрать и любой оттенок из стандартной палитры модели. Кроме того, спецверсии по умолчанию положен пакет черного декора M High-gloss Shadowline. Также стандартным оборудованием являются красные тормозные суппорты.
Красные акценты появились и в салоне прощального родстера. Прострочкой алого цвета украшены руль, передняя панель, дверные карты и кресла. В интерьере использована комбинированная отделка кожей и алькантарой черного цвета. На порогах красуются особые накладки с названием Z4 Final Edition.
Заказать финальное исполнение можно для всех трех модификаций Z4: 4-цилиндровых sDrive20i (197 л.с.) и sDrive30i (258 л.с.), а также 6-цилиндровой топ-версии M40i (340 л.с.). Доработка начального варианта обойдется в 7400 евро, двух других — в 4200 евро, поскольку они изначально снабжены M-пакетом.
Баварцы не стали лимитировать тираж Z4 Final Edition, вместо этого ограничено временное окно для предзаказов: с конца января по март 2026 года.
Напомним, современная история компактных Z-родстеров BMW берет начало с 1989 года, когда была представлена модель Z1, созданная на основе «трешки» поколения E30. Тот спорткар был выпущен ограниченным тиражом в восемь тысяч единиц. По-настоящему массовым стал BMW Z3 (1995-2002 гг), который разошелся по миру в количестве 297 тысяч единиц. В 2002 году его сменило первое поколение BMW Z4 (180,5 тысячи единиц), а в 2009-м появилась вторая генерация модели (118,5 тысячи единиц). Актуальный Z4 третьего поколения в строю с 2018 года.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.