Планы Apollo и уникальный Ferrari
Новости автомобильного рынка за неделюПерспективы Apollo
Производителя гиперкаров Apollo Automobil ждут большие перемены. Речь идет о переходе на электромобили. Хотя произойдет это не сразу, уже открыты подразделение Apollo EV в Китае и технический центр в немецком Вольфсбурге. Свои перспективные разработки компания представила на выставке China International Import Expo в Шанхае, и среди них есть даже малогабаритные электрические челноки для городов.
А ближайшая перспектива - это новый гиперкар Apollo Evo, который является эволюцией модели IE и заменит ее. Сохранены полностью углепластиковый монокок, шасси с гоночными подвесками типа push-rod (с горизонтальными амортизаторами) и атмосферный V12, сделанный на основе мотора Ferrari. Зато дизайн стал еще более эффектным и экстравагантным. На кузове теперь еще больше граней и лезвий. Передняя диодная оптика сделана в форме икса, а сзади установлены крупные кили-стабилизаторы со встроенными фонарями. Характеристики еще не объявлены, зато тираж уже известен: как и Apollo IE, Apollo Evo будет выпущен в десяти экземплярах. Полностью готовый гиперкар покажут в следующем году.
А затем компания станет выпускать электромобили. Четырехдверный суперкар Apollo EVision S представлен в виде полноразмерного макета, а кроссовер EVision X засвечен в виде рендеров. Подробностей об этих машинах пока нет, но они будут иметь 800-вольтовую электросистему, которая уже разработана материнским концерном Apollo FMG совместно с японской фирмой ROHM. Производство электромобилей должно начаться ближе к 2025 году.
Очередной эксклюзив от Ferrari
Подразделение Ferrari Special Projects, созданное для постройки эксклюзивных автомобилей по индивидуальным заказам, оказалось чрезвычайно востребованным: очередь из клиентов растянулась уже на 5 лет! Очередная, уже тринадцатая модель серии Special Projects - купе Ferrari BR20.
Ferrari не сообщает, что зашифровано в индексе BR20, но эти символы наверняка связаны с заказчиком, который пожелал не афишировать свою личность, но был глубоко вовлечен в проектирование уникальной машины. За основу на этот раз взят полноприводный суперкар Ferrari GTC4Lusso, хотя производство этой модели было прекращено еще в прошлом году. Вместо трехдверного кузова универсал с четырехместным салоном создан оригинальный кузов купе с покатой крышей и двумя посадочными местами. Длинная колесная база (2990 мм) сохранена, а задний свес увеличен на 76 мм.
Дизайн BR20 якобы вдохновлен моделями пятидесятых и шестидесятых годов и, в частности, Ferrari 410 SA и 500 Superfast. Заново спроектированы не только все обтекатели и кузовные панели, но и светотехника. Например, фары стали компактнее и ниже, а диодные полоски ходовых огней - тоньше. 20-дюймовые колесные диски и патрубки выхлопной системы здесь тоже «свои».
Передняя часть салона отличается от GTC4Lusso только отделкой – использованы коричневая кожа и углепластик. А вместо задних сидений оборудован багажный отсек с площадкой для поклажи и дополнительным поперечным усилителем кузова.
Атмосферный двигатель V12 объемом 6,3 литра и полноприводная трансмиссия сохранены, хотя характеристики производитель не уточняет. У исходного GTC4Lusso мотор развивал 690 л.с. и 697 Нм, разгон до «сотни» занимал 3,4 секунды, а максимальная скорость достигала 335 км/ч.
Цена эксклюзивного Ferrari, построенного в единственном экземпляре, не афишируется, но речь идет о нескольких миллионах евро.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.