Нужно решать проблемы, а не плодить отписки - Женис Касымбек раскритиковал акимов

Он напомнил, что соцсети должны быть эффективным каналом обратной связи
gov.kz

Аким Карагандинской области Женис Касымбек потребовал, чтобы страницы госслужащих в социальных сетях были реальным каналом обратной связи. Глава региона возмутился работой для галочки, когда люди в ответ на свои обращения и жалобы получают отписки, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу акимата.

«Люди пишут, а реакции нет! Например, жители жаловались на открытый колодец возле больницы. Несколько раз сообщали о ситуации, а в ответ получили отписки. Простой вопрос решился лишь через три месяца после жалобы в областной акимат, - сказал Женис Касымбек на аппаратном совещании в режиме онлайн. - Подобные действия сводят на нет концепцию Слышащего государства. Требую от вас, чтобы каждое обращение было услышано».

Глава региона отметил, что социальные сети должны быть эффективным каналом обратной связи.

«Хочу напомнить, что вы вышли в социальные сети, чтобы люди могли обратиться к вам напрямую, минуя бюрократические барьеры. На любое обращение реагируйте. Если не можете сами решить, обращайтесь за помощью», - подчеркнул Женис Касымбек.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤