Эйр Астана переводит московские рейсы в Домодедово
Это коснется перелетов из Нур-Султана и Алматы«Эйр Астана» переводит свои московские рейсы в аэропорт Домодедово (терминал 1) с 27 октября 2019 года. Перевод рейсов будет проходить без перебоев в расписании, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
Смена аэропорта касается перелетов как из Нур-Султана (11 еженедельных рейсов в зимний период), так и из Алматы (14 еженедельных рейсов в зимний период). Система бронирования авиакомпании «Эйр Астана» уже обновлена с учетом этих изменений для рейсов, выполняемых с 27 октября 2019 года.
Смена базового аэропорта в столице России связана, прежде всего, с подписанием кодшерингового соглашения с авиакомпанией S7, для которой аэропорт Домодедово является одним из базовых авиатранспортных узлов.
Московский аэропорт Домодедово, расположенный к югу от города, в 2018 году обслужил 29,4 млн пассажиров. Это базовый аэропорт для крупнейших авиакомпаний, членов глобальных альянсов OneWorld и Star Alliance, куда входит 50 авиаперевозчиков, совершающих полеты по 202 направлениям.
Терминал аэропорта Домодедово занимает площадь в 190 000 м2, где имеется более 140 магазинов, кафе, баров и ресторанов, а также бесплатный Wi-Fi. Концепция аэропорта «под одной крышей» означает, что международные и внутренние рейсы обслуживаются в одном терминале. Это повышает пропускную способность аэропорта, экономя время и обеспечивая удобство для транзитных пассажиров. От аэропорта до центра Москвы (станция Павелецкая) можно добраться за 40 минут на скоростном поезде Aeroexpress, помимо такси и экспресс-автобусов.
«Эйр Астана» начала полеты из Алматы и Нур-Султана в Москву в сентябре 2002 года. С тех пор авиакомпания перевезла более 3,5 млн пассажиров и свыше 26 тыс. тонн груза по этим направлениям. Согласно летнему расписанию, «Эйр Астана» еженедельно выполняет 12 рейсов по маршруту «Нур-Султан-Москва-Нур-Султан» и 16 - по маршруту «Алматы-Москва-Алматы». Полеты выполняются на комфортабельных авиалайнерах Airbus и Boeing.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.