Жители Атырауской области за год получили свыше 2,7 млн госуслуг

Акимат и ЦОНы региона вводят новые онлайн-инструменты для упрощения оказания государственных услуг

Оптимизация работы городских коммунальных служб Атырауской области ускорила процесс оказания государственных услуг. В прошлом году было оказано более 2,7 млн услуг местным жителям — через подразделения акимата, ЦОНы, мобильные приложения и каналы в соцсетях. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в региональной службе коммуникаций.

В 2016 году были открыты горячие линии всех ключевых коммунальных служб через приложение WhatsApp, что существенно повысило их оперативность. Впоследствии, в рамках программы «Цифровой Казахстан», а также для расширения ряда инструментов оказания государственных услуг, были открыты чат-канал в приложении Telegram «Акимат Атырауской области», а также мобильное приложение «Атырау Цифрлық Қабылдау».

«Услуги, оказываемые посредством чат-канала и мобильного приложения, помогают местным исполнительным органам выявлять проблемные места в том либо ином населенном пункте, оказывают влияние на улучшение безопасности дорожного движения, создают возможность ведения открытого диалога с населением. Цель их открытия — сделать получение государственных услуг и ответов от местных исполнительных органов максимально доступными. В данное время ведутся работы над созданием еще нескольких онлайн-инструментов, которые смогут существенно упростить процесс получения государственных услуг. Местными исполнительными органами оказывается более 600 государственных услуг — весь данный перечень ждет поэтапная автоматизация. Все это входит в концепцию развития проекта «Умный город», — сообщил первый заместитель акима Атырауской области Серик Шапкенов.

Он отметил, что в первую очередь положительные изменения затронут государственные услуги в сфере архитектуры и градостроительства, ЖКХ, земельных отношений, строительства.

В чат-канале в приложении Telegram «Акимат Атырауской области» с момента открытия (сентябрь 2017 года) было обработано более 2 тыс. 200 запросов. В мобильном приложении «Атырау Цифрлық Қабылдау» с января 2018 года — 1 тыс. 87 запросов. Чат-каналом и мобильным приложением пользуются более 7 тыс. человек.

Центрами обслуживания населения в Атырауской области в 2017 году было оказано 1 176 412 государственных услуг, с начала 2018 года — 648 915 услуг.

Всего аппаратом акима Атырауской области и структурными подразделениями акимата в 2017 году было оказано 1 531 984 государственных услуги, с начала 2018 года — 611 095 услуг.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤