Аэропорт Астаны внедрил международные стандарты по пищевой безопасности
Руководство будет применяться ко всем поставщикамАэропорт Астаны внедрил стандарты Международного руководства по пищевой безопасности. Данное руководство было разработано Международной ассоциацией бортового обслуживания (Flight Services Association) и Ассоциацией европейских авиакомпаний (Association of European Airlines), об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе аэропорта.
Отметим, что ежедневно аэропорт Астаны обслуживает более 12 тыс. пассажиров и 6 тыс. посетителей, которые являются потребителями питания.
«Внедрение международных стандартов в сфере пищевой безопасности позволит улучшить качество услуг предоставляемых в столичном аэропорту. Международное руководство будет применяться ко всем поставщикам, предоставляющим услуги по питанию на территории аэропорта Астаны. В эту группу входят ТОО «Gate Gourmet Central Asia», предоставляющее услуги по бортовому питанию в аэропорту Астаны, а также арендаторы, осуществляющие свою деятельность в пассажирском терминале (бары, кафе, рестораны)», - подчеркивается в распространенной информации.
Международная ассоциация по бортовому обслуживанию является мировой профессиональной ассоциацией и создана для удовлетворения потребностей авиакомпаний, поставщиков услуг по бортовому питанию, предоставлению услуг на борту регулярных маршрутов. Руководство описывает эффективный контроль над безопасностью питания, применимый к авиакомпаниям и ко всем участвующим сторонам. Внедрение данного стандарта направлено на соответствие пищевой индустрии стандартам международных практик.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.