Автосалон в Уральске навязывал покупателям «родственные» сервисные центры
Иначе клиенту могли отказать в гарантийном обслуживании
Автосалон в Уральске вынуждал покупателей обслуживаться только в «родственных» сервисных центрах. Данная практика прекратилась после вмешательства департамента Агентства по защите и развитию конкуренции по Западно-Казахстанской области, передает центр деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу АЗРК.
«Департаментом АЗРК по Западно-Казахстанской области рассмотрено коллективное обращение жителей региона в отношении действий ТОО «G Motors Uralsk» (официальный дистрибьютор Geely в Уральске). В ходе рассмотрения было установлено, что договоры купли-продажи, заключаемые между покупателем и автосалоном, содержали требование об обязательном прохождении технического обслуживания автомобиля в гарантийный период только в сервисных центрах у официальных дилеров ТОО «G Motors Uralsk». Нарушение данного требования предусматривало отказ в гарантийном ремонте. В этой связи департаментом было направлено уведомление в адрес ТОО «G Motors Uralsk» о необходимости прекращения и устранения выявленных нарушений», - сообщили в антимонопольном ведомстве.
Напомним, в июне сообщалось о злоупотреблении доминирующим положением официальным дилером KIA. Потребителей вынуждали заключать соглашения о дополнительных обязательствах.
Читайте также
Авиаперевозчик уже устранил нарушение, сообщили в агентстве
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.