Работа сервисов Kaspi.kz восстановлена

В финтех-компании сообщили, что все деньги клиентов в сохранности
Фото: Руслан Пряников

Все сервисы в приложении Kaspi.kz работают. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в финтех-компании.

«Все деньги клиентов в сохранности, и счета отображаются корректно. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и говорим нашим любимым клиентам: «Спасибо за поддержку!» С 29 октября по 4 ноября дарим 5% бонусов за каждую покупку при оплате с Kaspi Gold и Kaspi Red через Kaspi QR», - отметили в финтех-компании. 

В Kaspi.kz призвали не обращать внимания на фейковые рассылки от недобросовестных людей.

«Мы всегда честно сообщаем нашим любимым клиентам о любых происшествиях на наших официальных страницах в социальных сетях», - отметили в финтех-компании. 

Напомним, 28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. Как ранее сообщили в финтех-компании, в результате сбоя в приложении некорректно отображались средства на счетах клиентов. Оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы временно были недоступны. 

В Kaspi.kz уточнили, что в соцсетях и мессенджерах появились «фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака». «Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», - пояснили в финтех-компании.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤