Работа сервисов Kaspi.kz восстановлена
В финтех-компании сообщили, что все деньги клиентов в сохранностиВсе сервисы в приложении Kaspi.kz работают. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в финтех-компании.
«Все деньги клиентов в сохранности, и счета отображаются корректно. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и говорим нашим любимым клиентам: «Спасибо за поддержку!» С 29 октября по 4 ноября дарим 5% бонусов за каждую покупку при оплате с Kaspi Gold и Kaspi Red через Kaspi QR», - отметили в финтех-компании.
В Kaspi.kz призвали не обращать внимания на фейковые рассылки от недобросовестных людей.
«Мы всегда честно сообщаем нашим любимым клиентам о любых происшествиях на наших официальных страницах в социальных сетях», - отметили в финтех-компании.
Напомним, 28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой. Как ранее сообщили в финтех-компании, в результате сбоя в приложении некорректно отображались средства на счетах клиентов. Оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы временно были недоступны.
В Kaspi.kz уточнили, что в соцсетях и мессенджерах появились «фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака». «Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», - пояснили в финтех-компании.