В приложении Kaspi.kz произошел технический сбой

Банк устраняет неполадки, деньги клиентов находятся в сохранности на своих счетах
Фото: Вячеслав Батурин

В приложении Kaspi.kz 28 октября произошел технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. Оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы временно недоступны. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе банка.

«Компания работает над тем, чтобы исправить все как можно быстрее», - указывается в сообщении.

В банке уточнили, что в соцсетях и мессенджерах появились «фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака».

«Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», - пояснили в банке.

Компания Kaspi.kz развивает свои инновационные сервисы в рамках мобильного приложения, которым пользуется 7,8 млн казахстанцев. С помощью Kaspi.kz можно получить единый доступ ко всем крупнейшим в стране платформам платежей, электронной коммерции и финтеха. Акционерами компании являются Baring Vostok Funds - 31%, Вячеслав Ким - 25%, Михаил Ломтадзе - 23%, Goldman Sachs - 3%, менеджмент - 3%, инвесторы - 15,4%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤