В Транспортном холдинге прокомментировали пропажу денег на картах «Оңай»
Пассажиры на самом деле просто совершили поездки в кредитНи одного факта пропажи денежных средств с электронных карт проезда не подтвердилось. Об этом заявили в ТОО «Транспортный холдинг города Алматы», передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«У пассажиров, которые заявляли о том, что баланс пропал, на самом деле произошла следующая ситуация: они зашли в транспортное средство с отсутствием положительного баланса на картах, но смогли в кредит оплатить поездку и воспользоваться общественным транспортом. При следующем пополнении пассажирами баланса своих карт произошло списывание того самого кредита за использованную услугу», - пояснили в холдинге.
Другими словами, пассажир, у которого оставалось 40 тенге на балансе карточки, смог оплатить один проезд в кредит. При пополнении баланса с карты были автоматически списаны недостающие средства за предыдущую поездку.
Подробную детализацию транзакций и пополнений карт алматинцы могут получить, позвонив в контактный центр ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» по номеру 397-01-91. В детализации будет отражена информация о дате и времени поездок, пополнениях, номере терминала, номере маршрута, сумме пополнений.
«К любому новшеству необходимо привыкнуть. Со временем данный вопрос сам себя изживет, когда люди научатся контролировать и планировать свои деньги на карте. Онлайн-технологии в отличие от офлайн максимально защищены от виртуального воровства денежных средств с транспортных карт, поэтому пропажа денежных средств с электронных карт «Оңай» невозможна», - добавили в пресс-службе холдинга.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.