Jusan Bank впервые провел клиентский Retail Fest
Клиенты банка получили возможность задать вопросы, озвучить пожелания и предложения топ-менеджерам БВУРуководители высшего звена и региональные топ-менеджеры банка вышли работать во фронт-офисы вместо сотрудников отделений. Главная цель – стать ближе к клиентам, изучить их спрос и потребности. А также улучшить сервис и качество консультаций. Во второй день мероприятия Jusan собрал своих клиентов и партнеров во Дворце республики в Алматы, чтобы продемонстрировать новые продукты и рассказать о широких возможностях цифровой экосистемы Jusan.
Первый день Jusan Retail Fest посвятили обслуживанию клиентов в 17 региональных филиалах по Казахстану и департаменте обслуживания клиентов розничного бизнеса. В течение клиентского дня топ-менеджеры головного банка и руководители региональных подразделений выполняли обязанности сотрудников отделений: проводили консультации в контакт-центре, оформляли платежные карты и онлайн-кредиты в мобильном приложении. Чтобы по итогам мероприятия понять потребности клиентов, улучшить сервис и ускорить процессы, а также собрать идеи для развития экосистемы Jusan.
«Сегодня Jusan развивается как цифровая экосистема, которая охватывает повседневные потребности казахстанцев, и не только в банковских продуктах, а также в страховании, инвестициях, маркетплейсе (интернет-магазине), мобильной связи, образовании, путешествиях и так далее. Благодаря наличию широкой линейки сервисов нам доверяют более 3 млн клиентов, — говорит председатель правления Jusan Bank Нурдаулет Айдосов. – Все наши продукты сделаны с любовью к нашим клиентам, в каждую новацию мы вкладываем частичку себя, а все, что сделано с любовью, имеет, как правило, эффективный результат».
В этот день клиенты Jusan имели возможность задать вопросы, озвучить пожелания и предложения непосредственно топ-менеджерам банка, включая главу совета директоров Шигео Катсу. А в свою очередь Jusan представил клиентам и партнерам новые инновационные продукты, связанные с различными сферами жизни. Одной из главных новинок стал запуск сервиса «Jusan Путешествия», который позволяет получать выгоду в виде бонусов в размере 5%, например, при покупке авиабилетов. Также сервис «Jusan Билеты», где можно приобретать билеты на культурные и спортивные события через банковское приложение, получая при этом бонусы до 4%. Есть много уже работающих новинок: онлайн-кредиты, виртуальный менеджер и другие. Из уникальных для банков сервисов стоит отметить telegram-бот для отслеживания заказов в Jusan-магазине – решение, разработанное выпускниками образовательного проекта Jusan Singularity (IT-школы для обучения программных разработчиков).
Jusan уделяет первостепенное внимание потребностям своих клиентов и активно развивает цифровую платформу во всех направлениях, чтобы предоставить своим клиентам инновационные и практичные жизненные решения.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.