Потребителей в РК будут защищать иначе
Об этом сегодня заявил глава агентства по защите прав потребителей Болатбек КуандыковКуандыков на брифинге СЦК сообщил, что выработана новая модель системы защиты прав потребителей, сообщается на сайте премьер-министра РК. Это связано с тем, что в Законе «О защите прав потребителей» отсутствуют четкие механизмы восстановления нарушенных прав потребителей.
«В этой связи Агентство приступило на разработке концепции и законопроекта «О защите прав потребителей" в новой редакции, основанной на передовом мировом опыте», – сообщил Болатбек Куандыков.
По его словам, в новом законе предусмотрен четкий порядок защиты прав потребителей при реализации товаров, работ и услуг. В частности, предполагается детализировать порядок возврата, замены, устранения недостатков, ответственность продавцов и исполнителей, сроки удовлетворения, последствия.
Кроме того, как отметил глава ведомства, в новом законе будут детально расписаны полномочия государственных органов по обеспечению защиты прав потребителей.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.