Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Экономика
  3. Новые Telluride и Hilux

Новые Telluride и Hilux

Обзор новостей авторынка

Автор:
Капитал - Новые Telluride и Hilux

Telluride: второе пришествие

Kia рассекретила второе поколение Telluride – крупного кроссовера, адресованного рынку Северной Америки.

Внешность наследника бестселлера Kia создана в американском центре стиля бренда. Облик кроссовера является эволюцией фирменной концепции Opposites United, которая дополнена игрой острых углов и плавных линий. О предшественнике напоминают характерные вертикальные фары и фонари. В остальном — образ новый, в котором доминирует широкая глянцевая решетка радиатора с вертикальными прорезями. Профиль характерен гладкими боковинами, выдвижными дверными ручками и «плавником» массивной задней стойки. Диски могут иметь диаметр от 18 до 21 дюйма.

Со сменой поколения Telluride подрос в размерах, хотя точные габариты пока держатся в секрете. Известно, что длина увеличена на 58 мм, колесная база – примерно на 76 мм, а высота — на 25 мм. Напомним соответствующие габариты нынешней генерации: длина — 5001 мм, колесная база — 2900 мм, высота — 1750 мм.

Вместе со стандартными была рассекречена и внедорожная модификация Telluride X-Pro. По законам жанра она получила обвес из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова. На крыше установлены увеличенные и усиленные багажные направляющие. А главные метаморфозы произошли в передней части, где выделяется набранная из прямоугольников решетка радиатора. Есть и более функциональные изменения — например, появились передние и задние буксировочные проушины, дополнительные светильники и цепкие шины, а дорожный просвет увеличен до 230 мм.

Передняя панель в салоне двухуровневая, с экранами приборов и системы мультимедиа в едином блоке без козырька. Под ним расположена сенсорная полоса управления, но отдельный пульт климат-контроля с физическими клавишами сохранен, пусть и в урезанном виде. Селектор трансмиссии переехал с центрального тоннеля на подрулевой рычажок.

За счет увеличенных габаритов трехрядный салон стал просторнее, а пересмотренная компоновка позволила сделать процесс посадки и высадки удобнее. Обещан премиальный уровень отделочных материалов — например, различные сочетания цветов и фактур, качественная имитация деревянных накладок и декор из настоящего металла.

В рамках первого показа Kia не стала раскрывать технические характеристики новинки. Они, как и другие подробности, станут известны во время официальной премьеры на грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе. Новые Kia Telluride доберутся до североамериканских дилеров в первом квартале 2026 года.

Hilux – новый или глубоко обновленный?

Toyota представила новый Hilux вот уже девятого поколения.

Пикап обрел полностью переделанную переднюю часть с узкими фарами, безрамочной решеткой и угловатым бампером. Корма тоже стала рельефнее благодаря иным крыльям, фонарям, бамперу и грузовому борту. А вот боковины самой кабины практически не изменились, что выдает в новом Hilux глубоко модернизированного предшественника. На это же намекают идентичные размеры двухрядных версий: длина — 5320 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1800 мм. Колесная база — 3085 мм.

Кстати, именно двухрядные варианты останутся единственными в европейской гамме грузовичка. Хотя в родном для Hilux Таиланде будут доступны и прежние версии с однорядной или полуторной (Smart Cab) кабинами.

Интерьер полностью новый. Богатые комплектации могут похвастать двумя экранами диагональю по 12,3 дюйма, причем приборный дисплей установлен под козырьком. На центральной консоли расположен отдельный блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками, а за доплату — пульт с экранчиком и крупными физическими кнопками. Сохранен традиционный селектор трансмиссии на центральном тоннеле. Появилась площадка для беспроводной зарядки, подстаканники с крышками по бокам передней панели и верхний бардачок. Также пикапу положен фирменный набор активной безопасности Toyota Safety Sense.

Новинка построена на модернизированной в очередной раз платформе IMV, которая роднит его с младшим братом Hilux Champ и новым внедорожником Land Cruiser FJ. Одним из нововведений является использование электрического усилителя руля. Более того, отныне весь Hilux может быть электрическим. Батарейные пикапы оснащены двухмоторным полным приводом мощностью 196 л.с. и тяговой батареей емкостью 59,2 кВт·ч. Заявленная дальность хода по циклу WLTP всего 240 км. Зато обещаны усиленная защита батареи и днища, грузоподъемность 715 кг и буксировка прицепа массой до 1600 кг. Внешне электрические грузовички отличаются от собратьев глухим носовым обтекателем.

Разумеется, останутся в гамме и более привычные гибридные и топливные версии. Откроет линейку прежний бензиновый атмосферник 2.7 (166 л.с.), но младший турбодизель 2.4 (150 л.с.) из нее исключен. Теперь основная ставка делается на двигатель 2.8 (177 л.с.), включая гибридную установку на его основе. Однако пока подробности о новых пикапах с ДВС не раскрываются, поскольку титульной выбрана электрическая версия.

Она первой поступит на международный рынок в декабре этого года, хотя в Таиланде уже можно заказать новый Hilux с турбодизелем. Гибриды подоспеют следующей весной. География поставок легендарного грузовичка по-прежнему будет охватывать чуть ли не весь мир.

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в