Arbuz.kz намерен выйти на международные рынки

Компания планирует запустить свою модель онлайн-супермаркета в 30 городах мира к 2024 году

Онлайн-супермаркет Arbuz.kz объявил о планах выхода на международные рынки с новым брендом «PINEMELON», сообщили центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе ретейлера.

Компания планирует запустить свою модель онлайн-супермаркета в 30 городах мира к 2024 году. Среди первых стран, где компания намерена начать работу уже в этом году - Бельгия и США.

По словам генерального директора сервиса Алексея Ли, инвестиции в размере 10 млн долларов для международной экспансии предоставлены текущими владельцами, но к концу 2021 года компания планирует привлечь большой инвестиционный раунд. Всего для развития бизнеса в Казахстане Arbuz.kz привлек 3,5 млн долларов. 

«Зачем идти за рубеж? Если коротко, то, как сказал Кеннеди про миссию на Луну, not because it is easy, but because it is hard. Мы понимаем, что будет непросто. Изучаем международную стартап-сцену, и именно этот сегмент сейчас самый бурлящий в e-commerce. Именно поэтому мы хотим выставить национальную сборную от Казахстана», - написал Алексей Ли в Facebook.

На новых рынках компания будет работать под брендом PINEMELON. Алексей Ли отметил, что сейчас в мире бурно развиваются стартапы, которые осуществляют доставку продуктов питания, и PINEMELON планирует занять свою нишу. 

Онлайн-супермаркет по доставке продуктов Arbuz.kz работает в Казахстане с 2011 года. Сервис работает в Алматы и Нур-Султане. В апреле 2021 года Arbuz.kz запустил экспресс-доставку за 1 час.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤