Франшиза MYBOX приходит в Казахстан
Это крупнейшая в России сеть суши-маркетов и вок-кафеКрупнейшая в России сеть суши-маркетов и вок-кафе MYBOX приходит с франшизой в Казахстан. За летний период 2018 года покрытие торговых точек составило 90 городов — это 250 мобильных и стационарных станций питания. Открывшись в 2013 году, компания MYBOX постоянно растет. Франшиза уже работает в таких городах, как Пенза, Ульяновск, Севастополь, Минск, Кемерово, Магадан, Ижевск, Оренбург
По словам PR-менеджера компании Дарьи Филипповой, рынок и экономика Казахстана сейчас на подъеме. «И, несмотря на большое количество игроков в этой сфере, крупных сетевых конкурентов практически нет. А те, что есть, не имеют должного уровня проработки процессов, как следствие — это низкий уровень эффективности», — сообщила она.
При продаже франшиз компания следует принципу «один город — один франчайзи». В планах открыть по Казахстану 20−30 точек в 2019 году. Стоимость франшизы начинается от 500 тыс. рублей.
«Предприниматель, купивший остров, окупит свои вложения через 6−9 месяцев, фудкорт через 10−12 месяцев, кафе — 12−18 месяцев. На сегодняшний день у компании в приоритете такие города, как Астана и Алматы. Основная задача — экстенсивное развитие бренда. Расчет конкретной прибыли пока не был произведен», — пояснила Дарья Филиппова.
Открывшись в 2013 году, компания MYBOX постоянно растет. Еда всегда будет востребованным товаром. Сегодня такая еда, как суши, пицца и вок, на пике своей популярности. Особенно в регионах.
Понимая это, предприниматели Пензы, Ульяновска, Севастополя, Минска и Кемерово выкупили франшизу MYBOX и уже зарабатывают на вкусной и здоровой еде. Теперь слово за Магаданом, Ижевском и Оренбургом — контракты в этих городах на стадии подписания.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.