Как компании создать хайп?
Как оказалось, бизнес может продвигаться и на чужих новостяхДля привлечения внимания к компании при создании шумихи вокруг нее, а именно хайпа, нужно использовать ситуативный контент, троллинг медийного человека и записывать сторис в Instagram. Об этом на площадке Marcon сказал предприниматель, телевизионный продюсер и писатель Виктор Елисеев, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Виктор Елисеев рассказал, что такое хайп-менеджмент и как его можно выгодно использовать для продвижения.
«Если посмотреть запросы, то слово „хайп“ является лидером. Огромное количество людей ищут смысл этого слова. Современный медиапотребитель сегодня — это мусорное ведро. Доказано, что 47 тыс. сообщений ежедневно обрушиваются на нас, когда мы заходим в интернет. Этот поток информации преследует нас, когда мы онлайн. Сегодня в соцсетях только 1% людей создают контент. Для того чтобы продвигаться эффективно и набирать органическую аудиторию, нужно использовать хайп. Он основан на важном принципе — хайп возникает на популярные темы. Когда вы создадите хайп, компании нужно понимать, что он не является на 100% позитивным и 50% людей будет вас критиковать. К этому нужно относиться спокойно. Это одно из правил», — отметил Виктор Елисеев.
Он обозначил несколько правил, которые нужно использовать при создании хайпа. «Первое — используйте ситуативный контент. Второе — троллинг кита (троллить медийного человека). Третье — записывайте сторис в Instagram (15−20 записей в день). Четвертое — купите круговую камеру (360 градусов). Пятое — Live (дает максимальный охват аудитории)», — заметил Виктор Елисеев.
Он советует искать наиболее востребованные теги, чтобы понять, какие темы на сегодняшний день самые обсуждаемые.
«Вы можете продвигаться на чужих новостях. Это называется Newsjacking. Важно реагировать первым. Делать обзоры. Можно привлекать для этого профессионалов. Анализировать ситуацию. Используйте вовлекающие комментарии. Хорошо играют эмоции, такие как агрессия, негодование, критика. Чем более ужасен повод, тем более приковано внимание аудитории. Замониторить инфоповод можно посредством популярных запросов через Yandex и Google», — объясняет Виктор Елисеев.
Своим опытом поделился управляющий партнер агентства Affect Илья Корнеев. Он рассказал о стратегии в digital-маркетинге и пошаговой инструкции из кухни агентства, подчеркнув, что, для того чтобы вырастить бренд, нужен охват и вовлечение. Сегодня digital растет быстрее рынка.
Бурными аплодисментами аудитория встретила Витю Кита, креативного директора Setters. На примере кейса петербургской «Пышечная 1958», где можно попить кофе с пончиками, Виктор рассказал, как создаются громкие проекты в интернете. Компания Setters создала Instagram-профиль, посвященный легендарной пышечной в Петербурге, работающей с 1958 года. Администрация заведения ничего о созданном аккаунте не знала. Публикации профиля отличались студийными фотографиями в стиле модных журналов вместо традиционного контента таких заведений. Такой ход позволил агентству повысить число заявок в своей компании.
«В прошлом году мы сделали проект гонза-инстаграм „Пышечная 1985“. У них мы, естественно, ничего не спрашивали. 40 дней, 27 постов, 66 тыс. подписчиков, 2 тыс. комментариев. Эти цифры небольшие, но для проекта запущенного с нуля и без помощи знаменитостей, считаю, это отличные показатели. Бюджет был маленький — меньше 100 тыс. рублей. Он весь ушел на продакшн. С самого начала мы договорились, что на этом проекте мы хотим заработать самопиар. И, как показало время, мы сделали это не зря. Продаваться мы не стали, вытащили всю эту историю офлайн и превратили в искусство», — говорит предприниматель.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.