Logycom закрыл розничные магазины

Компания намерена усилить позиции в сегменте B2B

Не так давно стало известно о том, что одна из старейших казахстанских компаний, Logycom, решила закрыть свои розничные магазины, пишет Profit.kz. Представители Logycom отметили, что уход от ритейла позволит усилить позиции в сегменте B2B и полностью сосредоточиться на корпоративных заказчиках.

«Мы поменяли формат и ушли от ритейловой сетки, потому что нет смысла конкурировать с такими компаниями, как, например, Технодом или Sulpak в том срезе ассортимента, который мы представляли в своих магазинах. Хотя мы закрыли магазины, но во всех регионах оставили сервисные центры и отделы продаж. То есть, мы ушли в сегмент B2B, где не нужно содержать склад для конечного покупателя, где заказчик может ждать несколько дней и формировать заказ, который невозможно сформировать в обычной розничной сети», — рассказал Profit.kz Богдан Лашкевич, управляющий директор Logycom.

По его словам, даже в Алматы было решено не оставлять розничных точек. Всего по Казахстану на момент закрытия у Logycom было 37 магазинов: «Если вы заметили, мы не оставили магазины даже в Алматы. Было желание совместно с одной из алматинских компаний, которая представляет на рынке белую технику, создать какой-то бизнес, но потом мы решили, что просто нет смысла на этом останавливаться. Мы пересмотрели свое отношение к данной ситуации, обучили персонал. У нас есть договоренности со многими производителями по решениям для малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день мы предоставляем различные услуги, начиная от телефонии и заканчивая охранными системами. Если у клиента есть необходимость приобрести системные блоки, которые мы так же продолжаем выпускать, имея казахстанское содержание, то мы предоставим и эту услугу».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤