Magnum откроет еще два магазина в Узбекистане

Глава сети Азамат Османов рассказал о планах
Фото: пресс-служба Magnum Cash&Carry

Сеть Magnum Cash&Carry планирует открыть еще два магазина в Ташкенте. Об этом генеральный директор компании Азамат Османов сообщил в беседе с корреспондентом центра деловой информации Kapital.kz на конференции FCBK: Persona Non Data. 

«Сейчас у нас в Узбекистане два магазина. Покупателям понравились наш ассортимент и цены. Многие жители Ташкента специально приезжают в Magnum за покупками. Поэтому мы планируем и дальше развивать сеть в Узбекистане. Два новых магазина откроем уже в начале 2023 года», - пояснил Азамат Османов.

Он добавил, что затраты на открытие магазинов в Узбекистане такие же, как и в Казахстане. «Инвестиции  зависят от площади торговой точки. В среднем вложения составляют около 700 долларов на один квадратный метр. Это издержки только на строительство и запуск магазина. В Узбекистане планируем открыть один гипермаркет и один супермаркет. Площадь супермаркета обычно занимает от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. квадратных метров, гипермаркета – от 3,5 тыс. до 7 тыс. квадратных метров», - отметил собеседник.

Напомним, в мае 2021 года Азамат Османов заявлял, что сеть готовится выйти на фондовый рынок. В беседе с корреспондентом центра деловой информации Kapital.kz предприниматель пояснил, что эти планы временно отложили. «Мы рассматривали выпуск облигаций на Московской бирже. Но пока мы отложили эти планы из-за геополитической ситуации. Скорее всего, теперь мы будем рассматривать другие рынки для размещения. Вероятно, это будут биржи других стран. Мы пока не готовы озвучить объем облигаций, которые планируем разместить. Это обсуждается», - отметил собеседник.

На вопрос о том, на какие еще рынки, помимо Узбекистана, планирует выйти сеть, Азамат Османов ответил, что в ближайшей перспективе акцент будет сделан на развитие онлайн-торговли и масштабирование бизнеса в Казахстане.

Он подчеркнул, что пока Magnum не рассматривает покупку каких-либо розничных сетей. «Мы уже приобрели магазины шымкентской сети супермаркетов «Фиркан». Сделку закрыли, и других покупок пока не предвидится. Но мы всегда смотрим, какие есть возможности для развития, и не исключаем новых сделок в будущем», - отметил Азамат Османов.

Напомним, о планах сети Magnum выйти на рынок Узбекистана стало известно в 2020 году.  Тогда, как писали узбекские СМИ, Азамат Османов заявлял, что объем инвестиций на каждую локацию составит от 5 млн долларов. «Мы инвестируем в торговый центр, либо в актив собственника. До 500 рабочих мест на один магазин», — говорил Азамат Османов.

В феврале 2021 года центр деловой информации Kapital.kz сообщал о том, что свыше 30% полок «Magnum-Узбекистан» будут заполнены продукцией казахстанского производства, в том числе брендов, которые ранее не были представлены на рынке страны. Летом 2020 года сеть подала заявку на регистрацию товарного знака в Узбекистане, а в сентябре 2020-го - начала активно набирать персонал.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤