Новый STI стал мощнее

В рамках автосалона в Детройте компания Subaru официально представила «заряженный» седан WRX STI новой генерации

Новая WRX STI получила 2,5-литровый бензиновый турбо-«оппозитник», мощность которого, в сравнении с аналогичной моделью предыдущего поколения, составляет 305 л.с. и 393 Нм.

В качестве КПП, как заверяет автопроизводитель, на WRX STI будет доступна исключительно 6-ступенчатая «механика», когда как предшественник в том числе «предлагал», как вариант, ещё и 5-ступенчатый «автомат».
Массивное антикрыло на крышке багажника, заметных размеров «ноздря» в капоте, «восемнадцатые» колесные диски BBS в «золоте» с резиной 245/40, а также «легендарный» синий цвет кузова – классика, от которой в Subaru пока не хотят отказываться, пишет Аuto.lafa.kz.

Что же до других технических «вкусностей», то тут следует вспомнить и о наличии дифференциала повышенного трения винтового типа на передней оси (сзади – Torsen), и о фирменном полном приводе Subaru - Symmetrical AWD, знакомый нашему читателю ещё по седану прошлого поколения. Также, в «копилку» электронных «наворотов» нового STI также можно отнести и систему Multi-Mode Driver Controlled Center Differential (DCCD), с помощью которой водитель/«пилот» может выбрать режим работы центрального дифференциала, «по умолчанию» распределяющего крутящий момент в соотношении 49% на 51% в пользу, конечно же, задних колёс.

Таким образом, через DCCD автолюбитель получит возможность самому выбирать 1 из 6 вариантов распределения тяги между осями «болида», либо же положиться на «электронику», получившую 3 предустановленных автоматических режима. В последнем случае необходимые «ньютоны» будут перераспределяться в зависимости от разных текущих положений некоторых узлов авто: от угла поворота руля, степени нажатия на педаль «газа» либо же бокового ускорения.

Ещё одним «электронным помощником» стала традиционная для Subaru система управления ДВС под названием Si-Drive, предполагающая 3 режима работы: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Выбрать один из них поможет специальный джойстик, «примостившийся» на центральном тоннеле (между передними креслами). В частности, система «влияет» на алгоритм работы ЭБУ двигателем, а также «реакцию» силового агрегата на нажатие «газа».

При габаритных размерах нового STI в длину 4595 мм, ширину 1795 мм и высоту 1475 мм, колёсная база авто составила 2650 мм, при этом «заряженная» модель получилась на 1,5 см длиннее и на 5 мм выше своего «родственника» прошлого поколения.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤