BMW показала предвестницу 8-Серии

В рамках конкурса элегантности в итальянском Вилла д’Эсте состоялась официальная премьера концептуального купе BMW Gran Lusso Co...

В рамках конкурса элегантности в итальянском Вилла д’Эсте состоялась официальная премьера концептуального купе BMW Gran Lusso Coupe. Как и предполагалось, величественный шоу-кар, над дизайном которого трудились мастера авторитетного кузовного ателье Pinifarina, послужит отправным элементом для создания серийной версии. Последней, как вы уже догадались, присвоят шильдик «8 Series». И хотя окончательное решение о возрождении флагманского купе баварцы не приняли, в компании подчеркнули, что многие дизайнерские решения, вполне могут найти свое применение в следующих поколениях BMW 5, 6 и 7-Серий.

Стоит отметить, что внешняя и в большей степени внутренняя эстетика Gran Lusso Coupe (в переводе с итальянского «большое люксовое купе»), довольно близка по духу с нынешней дизайнерской концепцией BMW. Но итальянским дизайнерам удалось, что называется, «вдохнуть жизнь» в присущий немцам сухой перфекционизм – экстерьер купе получился динамичным и элегантным одновременно.

Работая над интерьером, специалисты Pinifarina не стали прибегать к радикальным изменениям, а сосредоточились на качестве и фактуре использованных в отделке внутреннего декора эксклюзивных материалов. Так, большая часть салона, включая четыре отдельных кресла, обшита высококачественной кожей от фирмы Foglizzo, потолок обтянут полотном из натуральной шерсти, а деревянные вставки на руле и передней панели изготовлены из новозеландского дерева Каури.

Сведения о технической составляющей Gran Lusso Coupe по-прежнему скудны, что впрочем и не удивительно, учитывая что основной целью создания подобной машины является демонстрация стилистических перспектив будущих BMW. Тем не менее, доподлинно известно, что лежащая в основе купе заднеприводная платформа, а так же силовая установка были позаимствованы у нынешней 7-Серии.

Динамических возможностей большой двухдверки создатели концепта раскрывать так же не стали, но судя по соответствующему бэйджу у основания задней стойки, речь идет о 6,0-литровом V12 с турбонаддувом. По паспортным данным, аналог такого мотора под капотом топовой «семерки» развивает 544 л.с. и 750 Нм. крутящего момента.

Ожидается, что в случае если проекту «возрождения флагманского купе» дадут зеленый свет, то новая «восьмерка» примкнет к текущей линейке BMW уже к концу следующего, либо к началу 2015 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤